X

Новости

Вчера
2 дня назад
23 мая 2019
22 мая 2019
21 мая 2019
Фото: Максим Артамонов
7статей

Мы тестируем различные виды развлечений и рассказываем вам о своих впечатлениях.

Редакционный тест-драйв: сражаемся с Дракулой и выбираемся с «Летучего голландца»

Квест начинается с тапочек. Оказалось, первое, что нужно сделать, чтобы попасть в подвал, где расположен квест-рум, — это избавиться от своей обуви и надеть специально приготовленные тапочки. Такое переобувание как-то сразу настраивает на «домашний» режим будущего приключения, хотя обстановка, в которую мы, будущие «охотники на вампиров», попали, говорила совсем об обратном. Надо сразу сказать, что интерьеры впечатляют и все детали дизайна выполнены на достаточно высоком уровне.

Курс молодого бойца

Инструктаж перед началом квеста прост и понятен: грубую физическую силу применять не надо, всё открывается лёгким движением руки, жидкости пить не рекомендуется, в земле можно не искать. С точки зрения техники безопасности, предстоящее приключение выглядело вполне безобидно, но разработчики всё же оставили для себя поле для манёвра: дескать, не успеете в срок (на прохождение даётся один час) — придётся вступить с графом Дракулой в неравный бой.

Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать

Как вы уже, наверное, поняли, наша команда проходила квест «Граф Дракула». Перед нами поставили задачу: физическое уничтожение (через сожжение гроба вместе с телом) легендарного предводителя вампиров. На всякий случай организаторы выдали нам осиновый кол и арбалет. К слову сказать, с колом я не расставался ни на секунду, всё же сказывается влияние масс-медиа. Итак, избавившись от всего лишнего, в том числе от мобильных телефонов и часов, мы попали в прихожую, достаточно быстро нашли ключ к первому замку, но потом пришлось прибегнуть к подсказке, хотя, как выяснилось позже, разгадка была проста, команда наша просто «затупила». Вообще, количество подсказок в игре не ограничено, а каждые 15 минут о прошествии времени извещает специальный сигнал.

В постели с вампиром

Основное действие происходило в спальне графа-кровопийцы, чей голос периодически нагонял на нас жути, а красные простыни под балдахином эту самую жуть только усиливали. Мы судорожно искали ключи и артефакты, пытались расшифровать и расшифровали какие-то письмена, но чуть позже выяснилось, что всё намного проще. Зайдя в очередной логический тупик и услышав предупреждающий сигнал, взмолились о подсказке. Вот что странно: вроде бы все решили, что помощь необходима, но вопрос о том, кто именно поднимет руку и распишется в своей слабости, всегда стоял очень остро.

Костра не будет

Закончив все дела в спальне, мы попали в «склеп» с клеткой, в которой нас ждал скелет, ну, как без него? То ли мы успели уже стать командой, то ли под конец стали разбираться лучше в логике устроителей игры, но последний этап у нас прошёл без сучка и без задоринки, читай: без подсказок и с опережением лимита времени. Сразу покрутили всё, что нужно, куда надо нажали, и бац... квест как-то внезапно закончился, правда, пошёл дым из гроба, раздался женский визг и другие необходимые спецэффекты. Но обещанного сжигания короля вампиров не произошло, что меня лично сильно расстроило. А кол и арбалет так и не нашли своего применения.

А теперь слайды

И, конечно же, лучшим окончанием любого приключения может быть только фото на память. Так как мы сумели сэкономить отведённое нам время, мы его с успехом потратили на фотосессию в жутких и одновременно прекрасных интерьерах.

Советы бывалого

Относитесь к заданием проще, как показал наш опыт, все отгадки не так уж сложны, а команды сами себя запутывают, начиная играть в «Маятник Фуко». Не бойтесь брать подсказки, никто вас за это не осудит, это лучше, чем сидеть или стоять и смотреть друг на друга в ожидании чуда. Обязательно берите в команду девушек, без их реакции на спецэффекты всё будет намного скучнее. И, хотя детей в этот раз с нами не было, думается, что такое развлечение их не разочарует.

Наша команда: Сергей, Евгений, Наталья, Юлия и Макс (за кадром)

Слишком много думал

Следующий квест, который мы протестировали, — «Пираты Карибского моря». Своими впечатлениями от прохождения квеста делится наш главный редактор Степан Хлопов:

Только-только по Первому каналу прокрутили все части «Пиратов Карибского моря» (мы с сыном обожаем этот фильм, и особый «смак» — смотреть его по телевизору, ругать рекламные паузы или, наоборот, успевать добежать до... кому куда нужно), и мне выпало проходить квест именно по мотивам пиратов. Можно сказать, мне повезло: в моей команде были я и три преданные читательницы нашего интернет-журнала.

Команда «Пиратов»: Вэлла, Катя, Степан, Ольга (за кадром)

Как только перед нами открыли первую дверь, я стал слишком «много» думать! Пытался читать знаки, угадывать аллегории и, в общем, уводить команду всё дальше от разгадки... Через десять минут нам дали первую подсказку, и мы поняли, что мой подход к разгадыванию тайн не совсем верный. Здесь главное — внимание, командное взаимодействие и более-менее логическое мышление! После того как первый ключ был найден, дело пошло быстрее!

В основной комнате пиратского квеста на стене висит карта. Она меня отвлекла надолго. Я стал изучать острова Карибского бассейна, пытаясь найти «ключ» к кодовым замкам, развешанным на увесистых ящиках... И вновь этот метод оказался ошибочным, благо девушки в моей команде быстрее сообразили, как нужно вести себя в предлагаемых обстоятельствах, и находили один «ключ» за другим.

Нам ещё предстояло поползать под барной стойкой и покрутить штурвал с компасом. В итоге сердце Дейви Джонса было найдено, и мы, 40 минут спустя, покинули борт «Летучего голландца». Впечатления остались самые приятные: задания оказались, может, и не самые «интеллектуальные», но, во-первых, их много, а, во-вторых, некоторые всё же потребовали «включения головы». Ну, и потом, квест «Пираты Карибского моря» — не самый сложный в линейке квестов, предлагаемых LOST.