X

Citizen

Вчера
2 дня назад
18 сентября 2017
15 сентября 2017
14 сентября 2017
13 сентября 2017
12 сентября 2017
11 сентября 2017

Директор «МегаФона»: Каждому, кто оказался в зоне аварии, мы предлагаем компенсацию

Фото: Pixabay

Руководитель сотовой компании Сергей Солдатенков в своём видео-обращении, рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая.

— Как вы знаете, 19 мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов, находившихся в Москве, Нижнем Новогороде, Казани, Уфе и других городах центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были проблемы и с мобильным интернетом.

Я хочу извиниться перед всеми нашими клиентами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. Наши специалисты сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация не повторилась больше никогда...

Каждому клиенту, кто оказался в зоне аварии, мы хотим предложить один из трёх видов компенсации. Первый — 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи. Второй вариант — 2 Гб трафика. Третий вариант — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон. ТВ». О деталях мы оповестим клиентов SMS-сообщением с инструкцией по выбору компенсации..

***

Напомним, что масштабный сбой связи в сети «МегаФона» произошел в пятницу, 19 мая, после 12:00 по московскому времени. Неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. К вечеру того же дня «МегаФон» отчитался о восстановлении связи после сбоя.