X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

«Вторничный» выпуск газеты «Звезда» обрёл новую форму и содержание

Иногда нужно просто решиться: с завтрашнего дня иду в спортзал, или с понедельника бросаю курить, или со вторника «Звезда» будет другой! Она будет ярче, удобнее и функциональнее.

Все три эпитета, на первый взгляд, не очень вяжутся с объектом, то есть печатным СМИ, но это только на первый взгляд. По порядку:

Ярче

Ну, газета точно стала светлее. В ней появился «воздух», и это важно как минимум по двум причинам. Первая — газета, как и любое медиа, должна быть визуально привлекательной. Это не значит, что на первой полосе должны размещаться «весёлые картинки» («весёлые картинки» — удел таблоидов), это значит, что человек должен, взглянув на газету, задержать на ней взгляд.

Вторая причина — следствие первой. Взглянув на газету, читатель не должен теряться в «глухом лесу» из букв, рискуя заблудиться и не дойти до намеченной цели. Причём цель человек, взявший газету в руки, выбирает сам. Он может читать её от первой полосы до последней, а может задержаться только на одном материале. Выбор каждый делает сам. Наша задача — его предоставить, а не стоять на позиции: «Вот газета с именем — бери и читай до конца, не дочитал — сам виноват».

Удобнее

Что бы кто ни говорил, но навигация — это очень важно. Особенно если мы говорим о не узкопрофильном медиа, типа автожурнала или школьной стенгазеты. Нам кажется, что человек, заглянувший в газетный киоск и задержавший взгляд на первой полосе нашей газеты (см. пункт «Ярче») имеет право узнать, что внутри. В конце концов, мы хотим, чтобы «Звезду» брали в руки и начинали листать и читать, и для этого мы будем интриговать анонсами с первой полосы. Имеем на это право.

Функциональнее

Это не о том, как использовать газету не по назначению (для этого вам кладут продукцию в почтовые ящики). Это о содержательной, а значит, о самой важной части газеты. Отныне «вторничный» выпуск «Звезды» становится «пермским спецвыпуском». Нам кажется, что до сегодняшнего дня в краевой газете слишком мало внимания уделялось краевой столице. А ведь именно здесь происходят процессы и формируются тренды, влияющие на жизнь всего региона. Мы исходим из позиции, что медиа должно взаимодействовать с читателем самыми разными способами.

  1. Информировать. Со страниц «Звезды» читатель должен узнавать о процессах, формирующих актуальную городскую повестку.
  2. Быть максимально близкой по духу современному горожанину. Социальные, экономические, политические и культурные процессы должны рассматриваться в рамках представлений жителей о пространстве, в котором они живут. И отвечать запросам, предъявляемым пермяками.
  3. «Раскрывать» город. Мы считаем, что газета должна помогать читателю реализовывать себя в том пространстве, в котором существуют и читатель, и медиа. Читатель должен осознавать город не только как место, где он существует, но как среду, с которой он может взаимодействовать и даже влиять на неё.
  4. Побуждать к действиям. Мы ставим себе цель создавать такое медиа, материалы которого бы были намного шире, чем просто те бумажные площади, которые они занимают. Это значит, что взаимодействие читателя с тем, что мы пишем, не заканчивалось бы на последней точке в тексте. Мы хотим, чтобы прочитанное имело продолжение. Мы хотим, чтобы читатель начал совершенствовать свою жизнь и жизнь тех, кто его окружает.

Город — наше общее пространство, в котором мы живём, работаем, отдыхаем. Город — это и есть мы.

Подробнее о технических особенностях обновлённого выпуска —в блоге наших разработчиков.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь