X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад
04 декабря 2019
03 декабря 2019
Фото: Тимур Абасов

Родион Брехач: Мы создаём питательную среду для роста и развития бизнеса

В Перми 25 и 26 марта состоялась VII Всероссийская конференция B2B basis для малого и среднего бизнеса. Мероприятие проходило в режиме онлайн сразу в нескольких российских городах. Организаторами в Перми выступили группа компаний «Каменный город» и консалтинговая группа Insight.

Конференция собрала представителей малого и среднего бизнеса — тех, кому интересны продажи и чья работа и бизнес связаны с техникой продаж.

Докладчиками выступили известные российские спикеры-практики, среди которых — международный бизнес-тренер и консультант Александр Левитас, основатель портала вебинаров B2Bbasis Андрей Веселов и лучшие пермские спикеры Наталия Агафонова, Вячеслав Шибаев, Николай Харин, Наталья Богодвид и другие.

Первый день конференции был посвящён правильной стратегии оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж. Участники узнали, как правильно принимать входящие звонки и увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга поделились своим опытом и рассказали о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернете, о возврате посетителей и клиентов.

На следующий день, 26 марта, спикеры поделились своим опытом управления и менеджмента, рассказали о практических шагах для радикального роста и развития бизнеса. Пришедшие на конференцию представители малого и среднего бизнеса получили знания об эффективном управлении сотрудниками и о том, как сделать так, чтобы все задачи решались в срок, а за счёт управленческих решений увеличивалась прибыль.

По словам генерального директора Пермского центра развития предпринимательства Любови Кузнецовой, такие конференции нужны для того, чтобы люди обменивались опытом, соединяли теорию и практику, получали вдохновение и новые идеи, чтобы «развиваться дальше вопреки тем кризисным явлениям в экономике, которые присутствуют сегодня».

Фото: Тимур Абасов

Маркетинг сейчас везде, он присутствует и в нашей организации, в продвижении нашего продукта. Когда руководитель обладает знаниями и знает больше, чем сотрудники, то организация может большего добиться. Люди получат эти знания, вдохновятся, к ним придут новые идеи, и они будут делать нашу жизнь лучше. Потому что бизнес для того и существует, чтобы сделать комфортной жизнь там, где мы живём, чтобы у нас появилось больше услуг. Это поможет нам комфортнее жить, — уверена Любовь Кузнецова.

Главная проблема, которая стоит сегодня перед компаниями малого и среднего бизнеса, — это повышение его эффективности, несмотря на условия нестабильности российской экономики.

Коммерческий директор Школы бизнеса «Каменный город», директор одноимённого образовательного центра Родион Брехач обозначил цель конференции:

Мы постарались собрать лучших из лучших. У каждого из спикеров есть что-то своё — особенное и важное для бизнеса. Мы создаём питательную среду для его роста и развития. Нам важно, чтобы в городе бизнес был честный. Наша аудитория — малый и средний бизнес, потому что они ищут новый инструментарий и партнёров на мероприятии. Первая цель — это партнёры, вторая цель — клиенты, третья цель — инструментарий, и четвёртая цель — вырваться из проблем, рутины и внести что-то новое в свою компанию.

Фото: Тимур Абасов

Одним из основных спикеров конференции выступила генеральный директор ГК «Каменный город», консультант по оптимизации бизнес-процессов Наталия Агафонова. Она рассказала о «ловушках управления» — о том, какие ошибки могут совершить руководители в потоке своей управленческой деятельности.

Я рассказала о конкретных инструментах, как эти ошибки исправить, если они допущены, и как их предотвратить, чтобы не тратить своё время, энергию и деньги и более эффективно управлять процессами становления, развития и роста компаний в современных условиях нестабильности. Есть три кита, на которых держится сегодняшний бизнес: это компетенции, квалификация и репутация — первый кит. Второй кит — образование, третий — это опыт. Любое образовательное мероприятие направлено на повышение компетенции. Время сегодня такое, что нужно быстро получать знания и быстро их запускать в жизнь, — рассказала Наталия Агафонова.

Фото: Тимур Абасов

Выступление директора консалтинговой группы Insight Вячеслава Шибаева было посвящено такой злободневной проблеме, как телефонные продажи.

Сегодня нам очень не хватает такого сервиса, иногда клиент обращается в нашу компанию и сталкивается с непониманием наших менеджеров. Мы делаем исследование по различным сферам бизнеса Перми. К сожалению, у нас есть сферы бизнеса, где даже не любят здороваться и прощаться, — отметил Вячеслав Шибаев.

Фото: Тимур Абасов

По мнению спикера, сейчас есть компании, которые, несмотря на кризис, развиваются и идут вперёд, а есть компании, попавшие в стагнацию, и когда последних больше — это приводит к кризисным явлениям в экономике.

Мы собрались для того, чтобы дать возможность компаниям, которые находятся на грани, перейти в развитие. И когда таких компаний будет больше, кризис рассосётся сам собой, — пояснил директор компании Insight.

По итогам мероприятия участники отметили, что конференция стала для них очередным толчком для дальнейшего развития. Например, студентке НИУ «Высшая школа экономики» Любови Зажигиной конференция дала «уникальную возможность перенять опыт и практические рекомендации лучших спикеров страны, чтобы воспользоваться ими в будущем для построения успешной карьеры».

Уже на протяжении семи лет организаторы конференции «Продажи и маркетинг B2B» знакомят представителей малого и среднего бизнеса с современными методиками и тенденциями ведения своего дела. Эта ежегодная традиция позволяет не только обмениваться опытом с ведущими специалистами, но и общаться с потенциальными партнёрами в неформальной обстановке.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь