X

Новости

Вчера
2 дня назад
11 ноября 2019

«Вы поступили по-христиански». Пермская епархия забрала заявление из полиции на владелицу кафе, где рекламировалась «божественная» шаурма

Пермская епархия РПЦ отозвала из полиции заявление об оскорблении чувств верующих из-за рекламы кафе «Шаурма не за горами». Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил пресс-секретарь епархии, протоиерей Андрей Литовка. Владелицам кафе епархия принесла публичные извинения, а в знак примирения — отправила отца Дмитрия в кафе, чтобы он купил там шаурму. В посте Андрей Литовка написал (орфография и пунктуация сохранены — Прим. ред.):

«Спасибо Вероника Бурдина вы поступили по христиански! „Приношу свои искренние извинения всем верующим, чьи религиозные чувства могли быть ненамеренно оскорблены нашей публикацией. Надеюсь, секретарь Епархиального управления Пермской епархии протоиерей Андрей Литовка услышит меня и пойдет навстречу в целях скорейшего урегулирования возникшего недопонимания“, — написала в своем обращении Бурдина. „Радость бывает на небеси о едином грешнице кающемся“!!! Заявление из полиции отозвал! Всем пермякам и гостям Краевой Столицы рекомендуем кафе „ Шаурма не за горами“. Сам не смог, попросил отца Димитрия посетить кафе! Он получился очень колоритный!!!» — написал Литовка.

Фото: Пермская епархия
Фото: Пермская епархия
  • Напомним, хозяйка кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина использовала для привлечения покупателей религиозные образы в рекламе на странице заведения в социальных сетях. Один из постов назывался «божественная шаурма». На фотографии изображена полуобнажённая девушка с нимбом и крыльями из шаурмы. К фотографии была надпись «Нет смысла быть мученицей ПП (правильного питания), когда есть божественно вкусная „Шаурма не за горами“, где можно поддаться искушению без греха для фигуры». Пост был опубликован ещё в апреле, но резонанс эта история вызвала на прошлой неделе. Представителей Пермской епархии Русской православной церкви возмутил такой маркетинговый ход, и владелица кафе удалила рекламу.
  • Сама Вероника Бурдина заявила, что авторы рекламного постера не хотели никого оскорбить, используемый образ — это не христианский ангел, а сам термин «божественная шаурма» кафе использовало в контексте превосходной степени слова «хороший». В то же время она призналась, что «сама придумывает такие истории, при этом понимая, что „ходит по грани“».
  • В РПЦ не разделили нападки Пермской епархии на автора рекламы «божественной шаурмы». Заместитель главы пресс-службы РПЦ Вахтанг Кипшидзе выразил надежду на «полюбовное решение» конфликта между хозяйкой кафе и «оскорбленными верующими», что в итоге и произошло.
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь