X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад

Мэрия Перми потратит девять миллионов рублей на информирование о своей деятельности в телеэфире

Администрация Перми объявила открытый конкурс на информирование населения о своей деятельности и происходящих событиях в городе, сообщает «Коммерсант-Прикамье».

По техзаданию исполнитель должен создавать и ежедневно выпускать информационные и аналитические материалы в ежедневных телеэфирах, в том числе прямых. Кроме этого, в эфире должны размещаться тематические видеоролики — своего производства и предоставленные заказчиком. Охват аудитории каждого информационного видеосюжета должен быть не менее 2,6 млн человек в муниципальных районах и городских округах Пермского края, в том числе Перми.

Максимальная цена контракта определена в 9 млн руб. Заявки рассмотрят 1 февраля 2019 года.

  • Ранее на сайте госзакупок был опубликован конкурс на «оказание услуг по информированию населения об основных событиях городской жизни и работе администрации города Перми в информационно-телекоммуникационной сети Интернет». Максимальная цена контракта 2 млн 50 рублей. За эти деньги в 2019 году должен быть опубликован 181 информационный материал, по цене 11 050 рублей за каждый. Все материалы будут создаваться по заявке администрации и размещаться на пяти сайтах. Подготовленный контент должен согласовываться с мэрией.

***

Ранее мы писали о том, какие пермские СМИ получили бюджетное финансирование в 2017 году и как это на всех нас сказалось.

Читайте также колонку Натальи Аксентьевой, в которой она описывает, как Пермская городская дума оплачивает заказные статьи — а в них ошибки и неточности.