X

Новости

Сегодня
2 дня назад
17 августа 2018
16 августа 2018

Телекомпания «Рифей-Пермь» запускает круглосуточное вещание

29 мая в сетях кабельного телевидения пермская компания запускает свой 24-часовой телеканал «Рифей-ТВ». Сейчас программы «Рифея» транслируются на одной кнопке с федеральным «Рен-ТВ». Таким образом, с 29 мая для абонентов кабельного телевидения «Рифей-ТВ» и «Рен-ТВ» станут разными телеканалами. При этом местный канал останется на той же кнопке, что и сейчас.

Что касается эфирного (аналогового) вещания, то никаких изменений не произойдёт. «Рифей» по-прежнему будет сетевым партнёром «Рен-ТВ», программы будут выходить в прежнее время.

«То количество времени, которое доступно для вещания в партнёрстве с „Рен-ТВ“, стало нам слишком мало. Поэтому мы сохранили сетевое партнёрство с РЕН-ТВ в эфирном вещании, а в кабельном переходим на самопрограммирование», — заявила директор телекомпании Анна Климова.

Для заполнения круглосуточного вещания телеканал будет закупать мультфильмы, сериалы и кинофильмы. На полтора часа увеличится время утреннего канала «Новый день». Так же развлекательный вариант «Нового дня» начнёт выходить на «Рифей-ТВ» в субботу. Руководство компании сообщило о том, что «появятся новые „линейки“ собственного производства по будням и выходным».

Согласно цифрам, приведённым на сайте телекомпании, у «Рифея» самые высокие рейтинги телесмотрения в Перми.

По данным интернет-журнала «Звезда», в мае программы «Рифея» в вечернее праймовое время (19:00-20:00) уступили только программам «Первого канала», «России-1» и НТВ.

Доля аудитории в Перми. 18+. 19:00 — 20:00.

Напомним, первой из пермких телекомпаний на круглосуточное вещание перешла «Ветта», которую в феврале 2017 года Центральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию выбрала региональным телеканалом. «ВЕТТА 24» теперь вещает на обязательном общедоступном канале, за которым закреплена 21-я кнопка на телевизионном пульте кабельных сетей.

В начале 2018 года «Урал-Информ» также расстался со своим сетевом партнёром, «Пятым каналом» (Санкт-Петербург), и начал 24-часовое вещание.

***

  • Доля аудитории — среднее количество человек, смотревших телеканал в указанное время, выраженное в процентах от общего количества телезрителей