X

Новости

Вчера
2 дня назад
09 декабря 2019
08 декабря 2019
07 декабря 2019
06 декабря 2019
Фото: Тимур Абасов

Градсовет оценил плюсы и минусы проекта реконструкции Перми II

Фото: Тимур Абасов

Сегодня градостроительный совет при Пермской городской думе обсудил вопросы развития транспортно-пересадочного узла на базе Перми II. Для обсуждения разработчики, городские и краевые чиновники, депутаты, учёные, архитекторы и градозащитники и собрались в одном из залов на самом железнодорожном вокзале.

Проект реконструкции железнодорожного вокзала представила компания «РВ-Пермь», с подробным докладом выступил исполнительный директор компании Евгений Борисоглебский.

Проект планировки нового транспортно-пересадочного узла включает в себя ряд масштабных инфраструктурных решений. Вместо здания железнодорожного вокзала по проекту появится новое, на привокзальной площади появятся гостиница, между горнозаводским и главным направлениями — многофункциональный комплекс с функционалом самого вокзала и пересадкой на городской транспорт. С южной стороны будет возведено и новое здание автовокзала с 30 посадочными перронами. Офисно-деловые здания и гостиница появятся вдоль проектируемой улицы Строителей.

Члены градсовета признали, что необходимость решения проблем с обоими вокзалами назрела давно, но насчитали множество проблем в реализации проекта. Главные опасения касались возможных транспортных заторов, дороговизны проекта (общие затраты оцениваются примерно в 10 млрд руб.), этапов его воплощения и вопросов безопасности на транспортном узле. Прозвучало и предложение вернуться к прежней идее устройства автовокзала, по которой его требуется не переносить, а децентрализовать, разведя пригородные и междугородние рейсы по автостанциям и центральным площадкам.

Проект реконструкции Перми II будет дорабатываться и обсуждаться дополнительно. Кроме того, он подпадает под требование краевого законодательства вынести его на общественные слушания.

Подробный отчёт об обсуждении проекта на градсовете читайте на «Звезде» 8 апреля.

***

  • Транспортный узел должен соединить все виды наземного транспорта на площади Гайдара. Для этого участок разделят на зоны. Первая предназначена для самого ж/д-вокзала и автовокзала. Вторая — для парковок и остановок общественного транспорта. Третья — для гостиницы и торгово-развлекательного центра.
  • ТПУ «Пермь» создаётся на основе ж/д-вокзала «Пермь II». Создание предполагает снос существующего устаревшего здания вокзала и оптимизацию взаимодействия внешнего транспорта (железнодорожный, автобусы) с городской транспортной сетью. Проектировщик — компания «РВ-Проект».
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь