X

Новости

Вчера
2 дня назад
15 августа 2019
14 августа 2019

«У любого предприятия должен быть резерв». Пермгорэлектротранс объяснил, почему два десятка новых автобусов не выходят на маршруты

В одном из пермских Телеграм-каналов появилось видео, на котором сняты 22 автобуса марки «Волгобас», которые постоянно стоят в депо. Напомним, что МУП «Пермгорэлектротранс» (ПГЭТ) всего закупило 90 машин для обслуживания восьми муниципальных маршрутов (№№ 2, 3, 11, 30, 36, 50, 60, 62).

При этом, по данным издания «Солевар», как минимум на трех маршрутах (№№ 30,60 и 11) ПГЭТ использует арендованные у частных перевозчиков машины. Например, на 36 маршруте ходит автобус марки «Нефаз» с крымскими номерами.

Фото: solevar.info

В Департаменте дорог и транспорта администрации Перми интернет-журналу «Звезда» подтвердили, что муниципальный перевозчик использует арендованные машины.

«В связи с тем, что в ходе конкурсных процедур МУП „Пермгорэлектротранс“ выиграло количество маршрутов, для обеспечения бесперебойной работы которых необходимо большее число автобусов, чем есть в распоряжении у перевозчика, было принято решение арендовать часть подвижного состава у частных автотранспортных предприятий».

Напомним, контракты на обслуживание маршрутов разыгрывались весной 2019 года. ПГЭТ получил восемь маршрутов, для обслуживания которых необходимо 112 автобусов. У «Волгобаса» было закуплено 90 машин.

Что касается 22 «Волгобасов», снятых на видео в депо, то Департамент дорог и транспорта этот простой объясняет необходимостью иметь резерв:

«У любого предприятия транспортной отрасли должен быть резерв транспортных единиц, который необходим для замены автобусов, которые не могут выйти на линию по техническим причинам. В случае с МУП „Пермгорэлектротранс“ резерв должен быть и для того, чтобы организовать бесперебойную перевозку пассажиров в случае одностороннего отказа от продолжения работы перевозчика по маршруту».

Издание «Солевар» также опубликовало фотографию документа о начислении штрафа за неисполнение муниципального контракта. Штраф в 200 тыс. руб. наложен на ПГЭТ за то, что в автобусе (на маршруте № 36) неисправна медиасистема и отсутствует система автоматизированного учёта количества пассажиров. Скорее всего, такие проблемы возникли на арендованной у частника машине.

При этом, не имея точных данных о пассажиропотоке, начальник департамента дорог и транспорта Анатолий Путин в начале августа отчитался о первых итогах пилотного проекта новой транспортной модели.

  • 7 августа Департамент дорог и транспорта администрации Перми внёс пакет документов по проекту нового тарифного меню в городскую думу. Предлагается установить цену за разовую поездку в общественном транспорте в размере 28 руб.

***

Рассказываем, как власти Перми объясняли жителям изменения в новой маршрутной сети и как новая транспортная модель отразится на перевозчиках.

Интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

Боль и слёзы. Личные впечатления журналистов «Звезды» от новой маршрутной сети

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+