X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад
17 апреля 2019

На горячую линию «Теплоэнерго» поступило около 200 звонков с жалобами о том, что мусор не вывезен

В пресс-службе предприятия рассказали, как проходят первые дни мусорной реформы в Пермском крае.

С 1 января вывозом мусора занимается единый оператор ГУП «Теплоэнерго». Во время новогодних праздников на предприятии организовали работу краевого штаба и горячей линии, куда жители могут обратиться с жалобами.

«Мусорного коллапса можно не бояться, его вообще не происходит», — рассказали интернет-журналу «Звезда» в пресс-службе «Теплоэнерго».

Краевой оперативный штаб отчитался за первые дни работы. 1 января на горячую линию поступило около ста звонков, столько же 2 января и около 15 обращений в соцсетях. По словам оператора, среднее время реагирования в городе — 2-4 часа, в районах чуть дольше, но в целом не более 12 часов. Больше всего обращений поступает из Березников и Индустриального района Перми. Всего по одному обращению поступило из Нытвы и Чернушки.

«Стараемся действовать на опережение. Иногда звонят, а вывоз уже назначен. Потом перезванивают, благодарят за быстрое реагирование. Подавляющее большинство обращений отрабатываются сразу. Меньше 10 % жителей звонят или пишут повторно» — поясняет оператор горячей линии.

Так как в праздники мусора больше, чем в будни, с 1 по 8 января для всех перевозчиков установили особый режим работы:

«График вывоза такой же, как и в будние дни, а по местам обращений проводится отдельная работа, каждое обращение ставится на контроль. Только после того, как перевозчик предоставит фото об убранной территории, заявка переводится в статус выполненной. Процесс постепенно налаживается, там, где не хватает основного вывоза, назначается дополнительный»

В ГУП «Теплоэнерго» рассказали, что сейчас в работе находится около 40 заявок.

«Вопросы возникают в узких дворах, где припаркованы личные автомобили и нет места для проезда мусоровоза. Приходится работать в ручном режиме. На каждом мусоровозе перевозчика установлены системы навигации и камеры для отслеживания загрузки. Все отходы увозятся на официальные полигоны».

О проблемах с вывозом мусора можно сообщить по телефону в «Теплоэнерго»: (342) 236-90-55, а также по телефону департамента ЖКХ администрации Перми: 212-63-79 и по телефонам в районных администраций.

  • За вывоз мусора теперь отвечает единый оператор ГУП «Теплоэнерго». Краевые власти утвердили новые тарифы на вывоз бытового мусора. Они начали действовать с 1 января 2019 года.
  • Стоимость вывоза тонны мусора составит 3 840 рублей (3,84 рубля за кг мусора). Норматив накопления для жилых многоквартирных домов рассчитывается по метражу — 10,6 кг в год на кв.м. То есть, если ваша квартира — 50 метров, то в месяц придётся платить 170 рублей. Для частных домов расчёт делается по количеству проживающих — 224 кг в год на человека. Значит семья из двух человек будет платить 142 рубля в месяц.

***

Читайте также: Что думает о мусорной реформе Председатель Ассоциации ТСЖ «Пермский стандарт» Александр Зотин.

«Это фото нашей мусорки...» Как стартовала реформа обращения с отходами в Перми.