
Как сохранить и приумножить клиентов в условиях жёсткой конкуренции? Маркетолог Игорь Манн проведёт практикум в Перми
По приглашению Центра Бизнес-Образования Пермь посетит маркетолог и основатель издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн. На его практикуме собственники и директора компаний узнают, как сохранить и приумножить клиентов в условиях жёсткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса
Обучающая программа Игоря Манна создана на основе знаний и опыта эксперта в маркетинге на постсоветском пространстве. Практикум пройдёт по схеме: изучение темы → мозговой штурм «Как это применить моей компании» → прототип, проект изменений при участии Игоря Манна.
«На практикуме будет максимум полезных технологий на единицу времени. На программе Игоря Манна царит невероятная энергетика
— за счёт работы над вашими кейсами в мини-группах, уровень мотивации вырастет в несколько раз»,— рассказали в Центре Бизнес-Образования.
Основной вопрос, который поможет решить практикум: как клиентоориентированность может увеличить денежный поток или сократить расходы компании.
«Есть, как минимум, пять вещей, которые можно померить,
— говорит Игорь Манн.— Первое: как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах. Второе: у вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим. Третье: сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания. Четвертое: вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях. И пятое: это так называемый индекс NPS— индекс потребительской лояльности».
Практикум Игоря Манна «Клиентоориентированность» состоится в Перми 9 ноября. Стать его участником можно, зарегистрировавшись по ссылке.
- Игорь Манн
— консультант по маркетингу, кандидат экономических наук. Консультирует и преподает с 1989 года. По версии портала marketologi.ru дважды становился «Консультантом года». Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», а также компаний «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li». 12 лет работал в западных компаниях директором по маркетингу, в том числе три года в Австрии. Был региональным директором по маркетингу в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке. Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.