X

Новости

Сегодня
Вчера
13 июля 2019
12 июля 2019
11 июля 2019
10 июля 2019
Фото: Константин Долгановский

Пермский край занял 22-е место по уровню развития СМИ среди регионов России

Фонд «Медиастандарт» опубликовал результаты исследования, посвящённого состоянию СМИ в регионах. Пермский край занял 22-е место по уровню развития медиасектора среди 85 субъектов Российской Федерации. Первое место в рейтинге занимает Москва, второе — Санкт-Петербург, третье — Свердловская область.

Согласно данному исследованию, отличную оценку получили качество контента медиа Пермского края, а также уровень развития медиаплощадок и связей со СМИ. По оценке профессиональных участников отрасли, сильными сторонами медиактонтента Пермских СМИ являются полнота, оперативность и достоверность публикуемой информации. По всем этим показателям регион превосходит среднероссийский уровень. При этом СМИ Прикамья в выборе тем и способов их освещения в заметно меньшей степени ориентируются на власть, чем это делает условный среднероссийский представитель цеха.

Зато состояние аудитории СМИ в сравнении с другими регионами оценено как «неразвитое». Жители региона сравнительно мало тратят времени на просмотр ТВ, не слишком доверяют региональным и местным СМИ и критически воспринимают полученную из них информацию — такие данные получены по результатам массовых телефонных опросов. Свою роль сыграл меньший по сравнению с другими регионами уровень проникновения широкополосного и мобильного интернета в территории, а также меньшая доля домохозяйств, имеющих компьютеры.

В рамках исследования оценивались следующие аспекты региональной медиасреды: состояние медиасубъектов (в первую очередь СМИ), качество регионального медиаконтента, уровень и качество потребления медиаконтенета, уровень развития разного рода коммуникационных площадок, включая организацию работы с властью, а также среда осуществления деятельности (этот аспект включает описание общего контекста, в котором осуществляется деятельность региональных СМИ, включая общеэкономический).

Для сбора данных применялось три метода: массовый телефонный опрос, экспертная оценка работников и исследователей медиасферы и использование данных официальной статистики.

***

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+
10