X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад
16 сентября 2019

Пермские антимонопольщики возбудили дело в отношении SPA-салона за откровенную рекламу

Управление ФАС по Пермскому краю выявило нарушение общепринятых норм в рекламе услуг одного из спа-салонов Перми. Местная жительница увидела в лифте своего дома объявление, в котором рекламировались эротические услуги.

В объявлении было написано: «Ковбойские недели в Premier spa, всем бравым ковбоям 2000 рублей на шалости, кодовое слово „вестерн“», — сообщалось в объявлении.

В тексте объявления был также QR-код, который позволял получить скидку на сайте спа-салона.

В антимонопольном ведомстве посчитали, что эти факты попадают под признаки нарушения рекламного законодательства.

«Согласно закону „О рекламе“, недопустимо использовать непристойные образы, сравнения и выражения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. Размещенный в объявлении QR-код ведет на сайт, где как раз использованы подобные образы», — рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

Антимонопольщики возбудили дело в отношении владельца салона ИП Бегиашвили по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе». Если эту рекламу признают ненадлежащей, предпринимателю грозит штраф до 20 тыс. рублей.

Как пояснили интернет-журналу в пресс-службе ФАС, жалобы на подобную рекламу поступают в ведомство регулярно. «На самом деле, пермячка поступила очень правильно и осознанно, написав нам обращение. Если горожане видят рекламу, которая не соответствует законодательству, необходимо направлять обращение в УФАС, прикрепив фотографии этой рекламы и адрес её местонахождения», — сообщили в ведомстве.

  • В 2018 году в ФАС поступило более 400 обращений: более 300 — непосредственно от заявителей, около 100 обращений перенаправлено из другого органа. Антимонопольщики отмечают, что при этом порядка 2/3 обращений были высланы в письменной форме, оставшаяся 1/3 — в электронной. По результатам рассмотрения 30 % заявлений нашли своё подтверждение в части приведённых доводов, в 20 % случаев ФАС давал разъяснения, а в 10 % случаев дополнительные документы по запросу антимонопольного органа заявители не представляют, поэтому ведомство направляет отказ.

***

О том, как, устроен бизнес SPA-салонов и кто в них работает, читайте в нашем разборе.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь