X

Новости

Сегодня
Вчера
20 сентября 2019
19 сентября 2019
Фото: Тимур Абасов

В Перми могут изменить маршруты пассажирских поездов — из-за закрытия ветки Горнозаводского направления

После закрытия перегона Пермь II — Пермь I пассажирские поезда «Новый Уренгой — Москва» и «Приобье — Москва», возможно, будут ходить по другому маршруту, а пригородные поезда будут отправляться со станции Пермь-I, сообщает РБК Пермь.

Издание 59.ru уточняет, что продажа билетов на эти два направления может быть прекращена с 15 ноября. В пресс-службе Свердловского филиала РЖД пока воздерживаются от комментариев относительно точной даты и говорят, что сроки ещё не определены: до 14 ноября всё работает в штатном режиме, а затем уже будет оглашен график следования поездов.

Закрытие участка железнодорожной ветки Горнозаводского направления от Пермь II до Пермь I перенесли на конец года.

  • Краевые и городские власти намерены преобразовать Пермь к 300-летию. Концепцию развития промышленных территорий и береговой линии представили в марте. Одна из задач — снос железнодорожных путей Горнозаводского направления между станциями Пермь-II и Пермь-I. На этих станциях предполагается создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Движение по железнодорожной ветке власти хотели перекрыть уже с 1 декабря, но потом отсрочили это решение. Сначала закроют движение электрички с Перми II до Перми I.
  • Железная дорогая Северного обхода должна соединить север Пермского края и станцию Пермь-II в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС. Краевые власти предлагают два варианта железнодорожного обхода. Первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники (общая протяженность — 49,3 км, в том числе новое строительство — 28,9 км). Второй вариант примыкание на перегоне Пальники — Дивья с открытием разъезда Бобки предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода (49,3 км). Стоимость строительства составит15,7 млрд рублей. Проект включает в себя сооружение однопутного железнодорожного моста через Каму и двухпутного электрифицированного обхода протяженностью 25 км. В настоящее время РЖД готовит технико- экономическое обоснование проекта.
  • Жители деревень, рядом с которыми пройдет Северный обход, негодуют. Они направили несколько открытых писем в правительство Пермского края, заместителю председателя и министру строительства и архитектуры Михаилу Сюткину, губернатору Максиму Решетникову, президенту Владимиру Путину и в краевую прокуратуру. Активисты видят в проекте строительства новой железной дороги коррупционную составляющую.

***

Ранее мы писали о том, что летом на станции Пермь-I должны открыться зал ожидания и кассы.

Пермские учёные написали открытое письмо Владимиру Путину. Они говорят о необоснованности строительства Северного обхода.

Читайте также большое интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь