Пермяки могут подключить десятки услуг МегаФона за кэшбэк
Оператор МегаФон предлагает кэшбэк на связь до 30 %. Его могут получить абоненты, которые с оператором более двух лет.
Использовать кэшбэк можно на безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, доступ к соцсетям, мессенджерам и YouTube. А также покупку книг, фильмов, музыки или гаджетов в салонах и интернет-магазине МегаФон. Всего порядка 20 сервисов.
«Это инструмент для прокачки тарифа без лишних затрат. Плюс главные преимущества достаются „старым“ лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно нацеливаются подобные предложения»,
— считает аналитик Сергей Вильянов.
Накопить кэшбэк просто. Треть расходов от абонентских платежей и оплаты роуминга могут вернуть те, кто пользуется одним номером в течение двух лет. Для новичков тоже хорошие новости. Стартовый размер кэшбэка 10 % предусмотрен для тех, кто только перешел на МегаФон и обслуживается до трех месяцев. Потом он вырастет до 15 %, при «стаже» от 6 до 12 месяцев
«Стаж абонента считается не от момента перехода на новый тариф, а от даты заключения договора с МегаФон. И, если абонент переходил с тарифа на тариф, стаж все равно копится. И если он уже превысил два года, кэшбэк на услуги достигнет 30 % от абонентской платы и ваших затрат в международном роуминге»,
— отмечает Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics.
В пресс-службе оператора отметили, что кэшбэк был запущен еще весной, и в течение полугода в компании изучали опыт и пожелания абонентов. Новый продукт