X

Новости

2 дня назад
16 августа 2019
15 августа 2019
14 августа 2019

Власти Перми отказались рассматривать рентабельность автобусного маршрута № 2. Он обойдётся бюджету в 22 миллиона рублей

Рассматривать экономику автобусного маршрута № 2, который ходит между станциями Пермь-II и Пермь-I, некорректно. Целесообразно рассмотреть экономику предприятия после перехода на обслуживание муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании заключенных муниципальных контрактов. Об этом на заседании комитета Пермской гордумы по городскому хозяйству рассказал начальник департамента дорог и транспорта Анатолий Путин.

  • Власти Перми запустили новый автобусный маршрут № 2 в конце декабря 2018 года. Он соединяет две остановки: Пермь-I и Пермь-II. По задумке этот маршрут должен заменить пригородный поезд. Краевые власти намерены разобрать железную дорогу на Горнозаводском направлении. Электрички будут ходить до станции Пермь-I, а оттуда пассажиры должны пересаживаться на автобус и ехать в центр.
  • Чтобы запустить автобус, МКУ «Городское управление транспорта» объявило аукцион на осуществление перевозок на маршруте № 2. Начальная цена контракта — 22 381 800 руб.
  • Пермский перевозчик Игорь Колесников обратился в УФАС с жалобой. Он считает, что власти составили требования к возможным участникам аукциона так, чтобы обеспечить победу МУП «Пермгорэлектротранс». В частности одно из требований к подвижному составу — 100 % низкого пола. По мнению перевозчика, это противоречит положениям ГОСТа. А другой перевозчик Ильдус Мирзамухаметов оспаривает в арбитражном суде начальную цену контракта. В итоге закупка по этому маршруту была приостановлена в Арбитражном суде Пермского края.

***

Ранее интернет-журнал «Звезда» провёл эксперимент, чтобы проверить, насколько востребован новый маршрут № 2.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+