X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад
17 апреля 2019
Фото: Александр Синявский

Пермские велосипедисты продолжают бороться с нечищенными велопешеходными дорожками

Как рассказал интернет-журналу «Звезда» координатор велосообщества PIN-MIX-PERM Александр Синявский, велосипедисты Перми продолжают выкладывать фотографии велопешеходных дорожек в социальных сетях, чтобы показать, в каком состоянии они находятся, и обратить на это внимание городских властей.

Проблемные участки в городе можно найти по хештэгу #ВПДвПерми.

«Недавно получил ответ от администрации Мотовилихи на портале „Управляем вместе“. Они честно признаются, что закладывают в бюджет, что будут убирать зимой 50 % дорожек и тротуаров. Это следующая серия нашей борьбы за „Безопасные и качественные дороги“ для велосипедистов и пешеходов Перми», — говорит Александр.

В начале февраля велосипедисты написали обращение в ГИБДД, в котором сообщили, что чётная сторона бульвара на ул. Крупской (от ул. П. Лумумбы до ул. Ушинского) находится в ненормативном состоянии: велопешеходная дорожка завалена снегом. Из-за этого велосипедисты вынуждены ездить по стороне для движения пешеходов (и в прямом, и в обратном направлениях), а это провоцирует конфликтные ситуации между пешеходами и велосипедистами.

Фото: Александр Синявский

В ответе, который получили активисты, полиция со ссылкой МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района» отвечает, что с октября по апрель содержание этого участка улицы не предусмотрено. Тем не менее, ГИБДД обязывает ООО «Ремонтно-строительная фирма „Зеленстрой“», которое занимается содержанием участка улицы Крупская зимой, привести бульвар в нормативное состояние.

Однако 12 марта снег с чётной стороны улицы так и не убрали. Для того чтобы пройти к урнам или скамейкам, приходилось выполнять определенный квест — забираться на полуметровый сугроб. И даже по относительно расчищенной нечетной стороне бульвара, проехать на велосипеде строго по велодорожке не представлялось возможным, так как там прерывающийся гололед высотой в несколько сантиметров.

Фото: Александр Синявский
Фото: Александр Синявский

В Свердловском районе ситуация не лучше, говорят активисты. На фотографиях это тоже видно.

«Чиновники любят говорить: „Зачем развивать велоинфраструктуру? Ей же всё равно никто не пользуется!“. Ну так вот поэтому и не пользуются!», — делает вывод Александр.

***

Читайте наш тест-драйв акции «На работу на велосипеде» — от Закамска до центра.

Битва мнений: правильно ли то, что велодорожки в городе делаются за счёт автомобилистов и пешеходов? Рассуждают Максим Артамонов и Константин Долгановский.

8 признаков города, дружелюбного к велосипедистам.

Карточки: Инструкция велосипедистам, пешеходам и водителям перед открытием сезона