X

Новости

Вчера
2 дня назад

Краевые власти объявили конкурс на подготовку проектирования транспортно-пересадочного узла на базе вокзала Пермь-II

Краевой центр технической инвентаризации и кадастровой оценки объявил конкурс на выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на железнодорожном вокзале Пермь-II.

Согласно техническому заданию, исполнителю необходимо произвести топографическую съемку, а также инженерно-геологические, гидрометеорологические и экологические изыскания.

Максимальная стоимость контракта — 2,7 млн руб. Работы должны быть выполнены до 10 декабря 2018 года.

  • Краевые и городские власти намерены преобразовать Пермь к 300-летию. Концепцию развития промышленных территорий и береговой линии представили в марте. Её разработчик — международное архитектурно-градостроительное бюро MLA+. Одна из задач — снос железнодорожных путей Горнозаводского направления между станциями Пермь-II и Пермь-I. На этих станциях предполагается создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).
  • Движение по железнодорожной ветке власти хотели перекрыть уже с 1 декабря, но потом отсрочили это решение. Сначала закроют движение электрички с Перми II до Перми I. Власти обещают запустить новый автобусный маршрут, который соединит две станции.
  • Решение ликвидировать железнодорожное сообщение вызвало протест горожан. В начале марта на сайте Change.org появилась петиция, авторы которой обратились к президенту с требованием отправить в отставку губернатора Пермского края Максима Решетникова. Под ней подписалось 17 тысяч пермяков. Параллельно начался сбор подписей за сохранение путей и запущен видеоролик — обращение к президенту Владимиру Путину.

***

Ранее мы подробно писали о том, что предлагают разработчики новой градостроительной концепции Перми.

А еще опубликовали репортаж с митинга за сохранение железной дороги.

Читайте также колонку Людмилы Ёлтышевой о ликвидации железнодорожной ветки между станциями Пермь-I и Пермь-II.