X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад
03 декабря 2019

СвЖД объявила о планах построить железнодорожный мост ниже Камской ГЭС

Свердловская железная дорога (СвЖД) назвала стратегические проекты, которые будут реализованы в этом году. В их числе — усиление инфраструктуры на направлении Соликамск — Пермь, развитие Пермского железнодорожного узла и строительство Северного широтного хода.

«Проектно-изыскательские работы начаты по проекту „Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода“. Определена техническая возможность возведения железнодорожного мостового перехода на 1,7 −1,9 км ниже Камской ГЭС», — рассказали в пресс-службе СвЖД.

Кроме того, в этом году компания начинает проект «Создание железнодорожного Северного широтного хода» (в границах Свердловской железной дороги будет проведена реконструкция участка Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево). По программе «Развитие направления Пермь — Соликамск» завершаются проектные работы. Она реализуется в связи со строительством новых горно-обогатительных комбинатов на севере Пермского края и позволит увеличить провозную способность участка с 20,3 млн тонн до 33,6 млн тонн в год (к 2025 году).

В рамках долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» на стратегические программы СвЖД в этом году будет выделено 30,3 млрд руб.

  • Краевые и городские власти намерены преобразовать Пермь к 300-летию. Концепцию развития промышленных территорий и береговой линии представили в марте прошлого года. Одна из задач — снос железнодорожных путей Горнозаводского направления между станциями Пермь-II и Пермь-I. На этих станциях предполагается создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Движение по железнодорожной ветке власти хотели перекрыть уже с 1 декабря, но потом отсрочили это решение. Сначала закроют движение электрички с Перми-II до Перми-I.
  • В апреле этого года стало известно, что железнодорожный мост через Каму могут построить ниже КамГЭС в рамках северо-западного обхода Перми. Стоимость объекта, который может быть локализован в месте впадения в Каму реки Гайвы, по предварительным расчетам составляет 25 млрд руб.
  • В конце июня губернатор Пермского края Максим Решетников на пресс-конференции подтвердил, что закрыть участок железной дороги Пермь-II — Пермь-I планируют в октябре 2019 года. Об этом же в марте говорил и глава регионального минтранса Николай Уханов. В начале июля стало известно, что руководство Свердловской железной дороги направило пакет документов о закрытии участка Горнозаводской ветки железной дороги в Центральный аппарат ОАО «РЖД». После согласования документы будут переданы в Министерство транспорта РФ.

***

Ранее мы подробно писали про анализ пассажиропотока пригородного электротранспорта Горнозаводского направления, который провели ученые Пермского университета

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь