Подкасты
Рассылка
Стань Звездой
Фонд «МузыкаЭтерна» ответил на письмо Пермской оперы об использовании бренда «Дягилевский фестиваль»
Фонд поддержки культурных инициатив «МузыкаЭтерна» рассказал, что не является организатором мероприятий, а поэтому не может использовать бренд «Дягилевский фестиваль». Ответ на письмо Пермского театра оперы и балета опубликовала на своей странице в «Фейсбуке» исполнительный директор фонда Вероника Гейдль.
В письме говорится, что Фонд поддержки культурных инициатив «МузыкаЭтерна»
«Юридически организатором фестиваля, ответственным за принятие решений об использовании бренда, о выборе рекламной кампании, о правах на музыкальные произведения, являлся Пермский театр оперы и балета. Фонд планирует и в дальнейшем всецело содействовать деятельности коллектива musicAeterna, не являясь при этом организатором или продюсером мероприятий»,
— говорится в сообщении.
Вероника Гейдль говорит что «обращение к Фонду по поводу использования или неиспользования бренда, связанного с фестивалем или любым другим событием, по меньшей мере, странно». В то же время она заверила, что фонд будет «учитывать в дальнейшей работе информацию из письма Пермского театра».
- 28 августа на своей страничке в Facebook пермский медиаменеджер Владимир Прохоров опубликовал письмо Пермского театра оперы и балета в адрес исполнительного директора фонда поддержки культурных инициатив MusicAetern Вероники Гейдель и менеджера Марка де Мони о недопустимости использования бренда «Дягилевский фестиваль». Письмо подписано исполнительным директором театра Андреем Борисовым и было датировано 22 августа. 29 августа руководитель фонда Вероника Гайдель заявила, что узнала о письме из СМИ.
- В документе говорится, что Пермский театр оперы и балета при поддержке краевого минкульта является организатором Международного Дягилевского фестиваля. Авторы пишут: «с увеличением популярности фестиваля участились попытки недобросовестных участников рынка использовать узнаваемый бренд „Дягилевский фестиваль“ без согласия правообладателя». Для сохранения бренда оперный театр зарегистрировал товарный знак «Дягилевский фестиваль», о чем имеется Свидетельство № 642526 от 21.01.2018 на товарный знак (знак обслуживания).
- Эксперты считают, что краевые власти приняли решение отказаться от сотрудничества с дирижером, но в открытую об этом не заявляют.
- Позже пресс-служба коллектива musicAeterna опубликовала ответ на письмо Пермского театра оперы и балета. В нем они призвали пермские власти «закончить игры с массмедиа, подталкивающие к отказу от проведения фестиваля в Перми, и сесть за стол переговоров, чтобы решить принципиальные вопросы, касающиеся будущего фестиваля».
- В министерстве культуры Пермского края рассказали, что главу ведомства Вячеслава Торчинского никто на переговоры не звал, а заключение прямого договора с Теодором Курентзисом невозможно.
Рекомендуем почитать

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

Очереди, возврат билетов и абонементов. Как бассейны, фитнес-клубы и театры Перми живут после введения системы QR-кодов

Без Пермской оперы. Теодор Курентзис и Дмитрий Махонин рассказали о настоящем и будущем Дягилевского фестиваля
Новое на сайте




Прикамский бизнес-омбудсмен попросил губернатора смягчить режим QR-кодов для фитнес-клубов

В Перми за сутки: 569 случаев заболевания коронавирусом. В России: 32 196. В мире: 448 891
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+