X

Новости

Вчера
18:27 Суд оштрафовал координатора штаба Алексея Навального в Перми на 200 тысяч рублей
15:33 «Старое в новом». В Перми откроется выставка-презентация советской мебели в современном интерьере
14:54 «Дай пять, если против Путина». Активист провёл политический перформанс в центре Перми
13:16 Второй пошёл. Ещё одного сотрудника штаба Навального доставили в полицию
12:03 Политическая агитация как наука и искусство. В Перми откроется форум о визуальном в политике
11:17 Координатора штаба Алексея Навального в Перми Наталью Вавилову задержала полиция
2 дня назад
08 мая 2018
14:39 Биологи ПГНИУ обнаружили в Перми 88 новых видов древесных растений
12:53 «МегаФон» подготовил «Екатеринбург-арену» к Чемпионату мира по футболу
07 мая 2018
17:54 «За бородой и татуировками — душевные люди». В Перми хотят популяризировать отцовство

Джентльмены предпочитают Facebook. «МегаФон» выяснил, в каких соцсетях сидят мужчины и женщины

Фото: Pixabay

Эксперты уральского отделения сотового оператора исследовали мобильные предпочтения миллионов клиентов компании. Оказалось, что мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

С мобильных устройств в ВКонтакте и Facebook выходит на 20-25 % больше мужчин, а в Одноклассниках и Instagram — на 15 % больше женской аудитории.

При этом сильный пол чаще «зависает» в мобильном интернете и скачивает на 35 % больше трафика.

Сергей Алфёров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале:

Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайтов. Этого объёма хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз.

Что касается предпочтений в голосовых вызовах, то мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты, на женщину 140 вызовов длительностью почти 3 минуты. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол — ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.