Джентльмены предпочитают Facebook. «МегаФон» выяснил, в каких соцсетях сидят мужчины и женщины
Эксперты уральского отделения сотового оператора исследовали мобильные предпочтения миллионов клиентов компании. Оказалось, что мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.
С мобильных устройств в ВКонтакте и Facebook выходит на 20-25 % больше мужчин, а в Одноклассниках и Instagram
При этом сильный пол чаще «зависает» в мобильном интернете и скачивает на 35 % больше трафика.
Сергей Алфёров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале:
Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайтов. Этого объёма хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз.
Что касается предпочтений в голосовых вызовах, то мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты, на женщину 140 вызовов длительностью почти 3 минуты. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол