
«Это лукавство, мы абсолютно разные организации». Бывшим клиентам пермского фитнес-центра Coliseum не собираются возвращать деньги после закрытия
Что произошло?
В Перми закрылся фитнес-центр Coliseum в ТЦ «Колизей Atrium», просуществовавший там 13 лет. В группе «ВКонтакте» было объявлено, что клуб прекратит работу 29 июля 2019 года. При этом сообщалось, что новый фитнес-оператор «готов взять на себя обязательства по ранее купленным клубным картам»
Первоначально клиентам Coliseum сообщили, что они смогут «доходить» оставшийся срок по своим абонементам уже в зале новой сети
«С 29-го июля на месте ФЦ „Колизей“ будет работать новый фитнес-оператор. В связи с этим с 24-го июля в „Колизее“ не будут проводиться групповые тренировки. Все клиенты до 28-го июля могут приходить и заниматься самостоятельно в рамках действия клубной карты. В течение некоторого времени новый оператор будет проводить ремонт. По словам нового фитнес-оператора, он готов взять на себя обязательства по ранее купленным клубным картам».
Генеральный продюсер Coliseum Сергей Лекомцев отказался от комментариев. В Facebook уже проявилось творчество скорбящих клиентов:

Что говорит новый фитнес-оператор?
«Звезде» в сети Drive Fitness сообщили, что заявления о готовности принять владельцев старых карт
По словам заместителя директора по сервису Drive Fitness Екатерины Панковой, к ним обратилось много клиентов Coliseum, которым клуб обещал, что «новый фитнес-оператор продлит карту ровно на оставшийся срок».
«Мы говорим клиентам о том, что это лукавство и мы абсолютно разные организации. Для клиентов Coliseum с клубными картами мы обязательно рассмотрим специальные предложения. Но точно решим это уже на запуске продажи клубных карт. Сказать сейчас, что будет скидка 50 % или больше, мы пока не можем».
По её словам, годовой абонемент в сети Drive Fitness в среднем стоит порядка 15 тысяч рублей.
Что делать клиентам?
Председатель общества защиты прав потребителей Пермского края Дмитрий Толмачёв говорит, что клиентам Coliseum в этой ситуации нужно сделать так: написать заказное письмо на имя руководителя компании, с которой был заключен договор, и, ссылаясь на обстоятельства закрытия, предъявить требование вернуть деньги, приложить копию договора и указать, что в течение 10 дней деньги должны быть ему возвращены. Перекладывать свою ответственности на другое юрлицо
Если на письмо ответа не будет или поступит отказ, потребитель в праве обратиться в суд и взыскать денежные средства и моральный вред. Если компания проходит процедуру банкротства
- В прошлом месяце стало известно, что клуб Coliseum имеет задолженность по аренде в размере 9 млн рублей. По словам менеджеров продаж, в среднем абонемент последний год стоил 15-16 тысяч рублей. По нашим данным, до этого годовой абонемент в клубе стоил больше 20 тысяч.
- В свое время Coliseum стал первым фитнес-центром премиум-сегмента, там занимались представители политической и бизнес-элиты Перми. До этого закрылся ещё один проект сети
— «Стиль Жи». Тогда гендиректор Наталья Волохатых говорила, что центр не оправдался экономически. Клиентам по незакрытым абонементам разрешили посещать Coliseum.