Подкасты
Рассылка
Стань Звездой
По дороге разочарований...
Власти не спешат обещать новую дорогу жителям Мотовилихи и Орджоникидзевского района
Администрация губернатора рассмотрела обращение активистов, собравших 10 тыс. подписей за строительство дороги «Старцева
Дорога Тр-53, которая должна связать Старцева и Целинную через проспект Октябрят, предусмотрена в генплане города. Однако, как и ко многим дорогостоящим дорожно-градостроительным затеям, к её строительству пока не подступились. Сбор подписей продолжался около двух месяцев среди жителей микрорайонов Висим, Запруд, Вышка-1, Вышка-2, Кислотные дачи и Лёвшино. Активисты искали сторонников через общественные центры и библиотеки, устраивали сборы на остановках и в магазинах. В итоге 10 тыс. подписей удалось собрать, и в конце апреля письмо передали в администрацию губернатора.
По сути, глава Пермского края перенаправил жителей к муниципальным властям. Воплощение генплана предусмотрено до 2022 года, а решение о выборе объекта строительства принимает администрация города, исходя из дорожных приоритетов.
Стоимость дороги оценивается в 3,6 млрд рублей, краевой бюджет свёрстан с немалым дефицитом, и деньги на неё не заложены. Вместо этого транспортные проблемы Мотовилихи и Орджоникидзевского района предлагают решить реконструкцией площади Восстания
Такой ответ стал неожиданностью для жителей. Ведь именно представители городских властей предложили им помочь «выбить» деньги в краевом бюджете. Пока встречи ограничились только пониманием, что проблема есть, и обещаниями, что вопрос будет рассматриваться. «Мы даже немного в растерянности,
Ажиотаж кампании объясняется прежде всего труднодоступностью проезда в центр города. В микрорайоне Висим проживает 18 тыс. человек, но общественный транспорт здесь практически отсутствует. Пропускную способность не обеспечивают узкие «двухполоски» Соликамская и Мостовая, а запланированная ранее дорога Садовый
Однако дело даже не столько в нынешних заторах, сколько в активной комплексной застройке микрорайонов. Несмотря на проблемы с транспортной доступностью, Вышка-2 и Лёвшино привлекательны для строительного бизнеса. А это означает, что рост числа жителей увеличит и количество транспорта на дорогах. Причём речь идёт о двукратном росте населения, до 200 тыс. человек, заявляют активисты, ссылаясь на данные застройщиков.
Однако активисты не намерены опускать руки. В конце концов, успех в сборе подписей уже говорит о многом, 10 тыс. человек
Рекомендуем почитать
«Это видимость соучастия». Власти Перми запустили голосование на выбор дизайна 66-го квартала эспланады
НТО на крае. Так можно или нет в Перми устанавливать киоски на придомовых территориях?
Новое на сайте
В Перми начался суд по делу о гибели женщины, которую предположительно загрызли собаки
Пермь оказалась в лидерах по росту цен на бензин в ПФО
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+