X

Подкасты

«Я имею право быть мудаком». Обсуждаем фильм «Человек из Подольска» с исполнителем главной роли, солистом группы OQJAV Вадиком Королёвым

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Константин Долгановский

Workplace Fashion. Всё дело в формате

Скинуть варежки и нарисовать на руках узоры хной. Вместо тёплой шапки надеть широкополую шляпку. К лёгкому платью подобрать кулон с живыми цветами. Пить весенние коктейли и закусывать мясным бургером с вареньем... Всё это можно было сделать на «Весеннем маркете» Workplace Fashion.

Сначала немного теряешься — куда идти? То ли отправиться глянуть турнир по настольным играм, то ли сделать себе новую причёску в бьюти-зоне... Кажется, что повсюду происходит какое-то движение и веселье. Тогда я советуюсь с тем, кто всё это затеял. Спрашиваю: «В чём уникальность события? Что здесь по-настоящему круто?» А Александр Мерзляков — организатор «Весеннего маркета» — мне отвечает, что дело здесь в формате.

Фото: Константин Долгановский

Александр Мерзляков:

— Подобные события обычно проходят в стиле обычной ярмарки. Это уже не очень интересно. Поэтому мы создаём новый формат для города — fashion-мероприятие. Здесь проходят мастер-классы по макияжу и причёске. Дизайнеры помогут вам определиться с нарядом и аксессуарами. В Перми fashion-индустрия практически не развита. Но здесь живут талантливые ребята, которые творят удивительные вещи, и процесс потихоньку движется. Мы собираемся и дальше развиваться в этом направлении — добавлять нотки моды в каждый маркет, представлять свежие коллекции. Это клёво!

Следуя совету организатора, иду оценить модное дефиле. Выясняется, что нынче в фаворе многослойность и приглушённые тона.

Фото: Константин Долгановский

Луки посетителей тоже заставляют взгляд задержаться. Вот папа с сыном в одинаковых красочных футболках играют в настольные игры. Вот дефилирует стройная девушка в шляпке, романтичном длинном платье и кедах. Мелькают рваные джинсы, галстуки-бабочки, рюкзачки причудливых форм... В детской зоне резвятся малыши, модницы подбирают серьги, гордо фланируют франты. Словом, ощущается, что в Пермь пришла весна.

Нарисовались на маркете почти забытые красные человечки. Оказывается, кое-кто ещё продолжает традиции Артемия Лебедева в своём творчестве — изготовляет уменьшенные копии произведений эпохи пермской культурной революции...

Фото: Константин Долгановский

Подхожу к стенду, где предлагают научиться рисовать аэрографом. Основатель школы аэрографии Илья Горелик рассказывает:

— Мы представляем возможность каждому посетителю попробовать свои силы в аэрографии. С помощью специального устройства может научиться рисовать любой человек. За 75 часов обучения в студии студенты добиваются вот таких результатов (показывает портрет Никулина, картины с кошками, натюрморты). Всё это работы наших учеников. Если за 75 часов обучения в студии не будет результата в виде законченной картины, мы добавляем бесплатно учебное время. А потом можно разрисовать капот своего автомобиля без чьей-то помощи. Можно в кондитерском деле научиться оригинально работать с пищевыми красителями и ещё много всего. Применение аэрографии обширно.

Вообще, для любителей изобразительного искусства на маркете раздолье. Помимо аэрографии, которой, как ни крути, всё же надо учиться, можно попробовать себя в чём-то простом, но и любопытном. Например, раскрасить картину по номерам. Изображение на холсте разделено на зоны и пронумеровано. И вы кропотливо раскрашиваете каждую зону тем цветом, который соответствует номеру. Занятие немного напоминает сбор пазла, в итоге тоже получается красочная картина.

На фудкорте привлекает внимание стенд с вывеской «Между булок». Так называется экспериментальный бургер, в котором сочетаются неожиданные ингредиенты, например, говяжья котлета и варенье. Одна девушка, поглощая его, предупредила подруг: «Пока я не доем, я не смогу с вами разговаривать. Потому что это очень вкусно». Позже девушки поделились впечатлениями от «Весеннего маркета».

Ника, посетитель:

— На такой большой площади чувствуешь себя гораздо уютнее. На предыдущих похожих маркетах были очень маленькие пространства. Получалось, что стенды участников располагались практически друг на друге. Да, и с точки зрения продаж такой подход не эффективен. Товар сложно воспринимать. А сегодня места хватает всем: и посетителям, и участникам маркета. Никто не толкается, не прижимается друг к другу. По поводу бьюти-зон. Тут ещё есть над чем работать. Чтобы попасть к мастеру, нужно выстоять очередь в часа два. Ты либо упорно стоишь в надежде попасть к мастеру, либо идёшь дальше. Хотя сам формат очень интересный. Мастера показывают, на что они способны.

Фото: Константин Долгановский

Света, посетитель:

— Очень радуют платья. В торговых центрах глаза устают от идентичных моделей, а здесь можно насладиться разнообразием вариантов кроя. Есть из чего выбирать. Мне даже предложили снять с меня мерки и на месте придумать подходящий «идеальный» фасон.

В завершении гости отрывались на вечеринке от Secret Bar. Невозможно рассказать обо всех милых мелочах «Весеннего маркета», о кофейных ароматах, вкусе коктейлей, музыке. Лучше загляните сюда сами, если не были. Такая возможность представится уже совсем скоро. Следите за анонсами.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+