X

Рассылка

Подкасты

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Подзоны и плоскостные парковки. Система расчёта стоимости платных парковок в Перми будет изменена

Что случилось: В Пермскую городскую думу внесён проект новой методики расчёта тарифов за пользование платными парковками. В случае её утверждения в городе появится правовая основа для создания муниципальных парковок вне уличной сети, в том числе перехватывающих. Также будет пересмотрен порядок установления тарифа на привычные платные парковки вдоль дорог.

Вопрос будет рассмотрен гордумой в феврале. Предполагается, что методика вступит в действие с 1 апреля 2022 года.

Как изменится тариф для парковочных карманов: В новом варианте методики усиливается зависимость тарифа от степени загруженности парковочных карманов. В случае если их фактическая загруженность превысит 90 %, он увеличивается на 10 рублей (в прежней методике — на 5 рублей).

Кроме того, новая методика подразумевает введение подзон в зоне платной парковки. О таких планах администрация города уже заявляла, обосновывая их тем, что парковочные карманы в самом центре города заполнены более чем на 90 %. Документ позволяет ввести там подзону, плата за час парковки на которой будет на 10 рублей больше, чем стандартный тариф.

Одновременно если строительство плоскостных парковок позволит значительно снизить загрузку парковочных карманов в рамках зоны платной парковки, новая методика предусматривает введение подзон с пониженным тарифом. В случае загруженности парковочных карманов менее 80 % плата должна быть снижена на 10 рублей.

Что известно про плоскостные парковки: Как следует из документа, плоскостные парковки будут организованы не только в центре города, в рамках зоны платной парковки, но и за её пределами. Однако пока нет данных, где именно могут появиться плоскостные парковки.

Размер платы за час пользования плоскостными парковками будет равен стоимости пользования парковочными карманами на улице, с которой организован въезд.

В то же время для плоскостных парковок будет разработана система абонементов. В их цену заложено условие оплаты не более чем 6 часов в дневное время, не более чем 4 часов в ночное время и не более чем 4 часов на перехватывающих парковках. Таким образом планируется стимулировать использовать плоскостные парковки для длительной парковки автомобилей, например на весь рабочий день: это выгоднее, чем оплата парковочных карманов. Предполагается, что последние будут использоваться для меньших промежутков времени.

Дополнительную скидку за пользование плоскостными парковками можно будет получить, если приобретать абонемент на большое количество дней. При сроке действия абонемента до 20 рабочих дней к его стоимости будет применяться понижающий коэффициент 0,8, 21-40 дней — 0,75, более 40 дней — 0,7.

Стоимость абонемента для парковки мопеда будет в два раза меньше, чем автомобиля.

Почему это важно: Власти города уже заявляли, что в действующем формате зона платной парковки не полностью справляется с проблемой транспортной загруженности центра города. Новая методика разработана, чтобы изменить ситуацию.

С её помощью предполагается решить задачу снижения транспортной нагрузки на дороги города. Устанавливаемые документом правила расчёта тарифов будут стимулировать использовать плоскостные парковки для длительной парковки автомобилей, а парковочные карманы для относительно кратких промежутков времени. При этом стоимость парковки будет динамической: она будет ещё сильнее зависеть от заполненности парковочных карманов. Предполагается, что вместе с остальными мерами это позволит поддерживать их загрузку в пределах 80-90 %.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь