X

Новости

Сегодня
16:49 «Творчество — сложно, насилие — нет». Поэты откликнулись на трагедию в пермской школе
10:41 Детскому омбудсмену предложили блокировать группы в соцсетях, которые негативно влияют на пермских школьников
19 января 2018
15:25 В соцсетях появились посты в поддержку пермской воспитательницы Марии Шубиной, написавшей открытое письмо Путину
15:08 Завершилась акция музейных селфи. Публикуем лучшие фото — пермяков и не только
12:01 Прощай, мишка. Проект «Покупай пермское» ищет новый символ
18 января 2018
14:24 Учёный из Перми вошёл в топ-10 российского антирейтинга участников защиты «фальшивых» диссертаций
12:49 Пермский фильм отправится на фестиваль одноминутного кино в Сочи
17 января 2018
17:57 Заявителей в совет по топонимике при главе Перми ограничат фильтром
17:18 Библиотека Горького проведёт конкурс на лучший дизайн-проект своей территории
15:02 Следственный комитет России признал инцидент в пермской школе № 127 нападением
14:34 «Моего отца расстреляли второй раз». Дочь репрессированного подала заявление в полицию после пропажи мемориальной таблички «Последний адрес»

Электронные социальные проездные в Прикамье будут вводить с 1 мая

Фото: Константин Долгановский

Министерство транспорта Пермского края решило продлить срок перехода на электронные социальные проездные документы (ЭСПД) на территории региона до 1 мая 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.

Переходный период будет с 1 апреля по 1 мая. В это время льготники смогут ездить в общественном транспорте при предъявлении ЭСПД или удостоверения, которое подтверждает соответствующую льготу.

С апреля Прикамье должно было стать первым регионом в стране с действующей программой ЭСПД для федеральных и региональных льготников. Однако большая часть транспортных предприятий оказались не готовы обслуживать электронные проездные с апреля. Им нужно за свой счёт купить валидаторы — считывающие устройства. Примерная стоимость аппаратов — 30-35 тыс. рублей. Кроме этого, необходимо подключить их к системе ПКГУП «Автовокзал», за что нужно дополнительно платить — около 300 рублей за штуку. Если в парке 10 транспортных средств ежедневно выходят на линию, то затраты составят 303 тыс. рублей. Сами перевозчики получают чуть меньше 400 рублей за каждого льготного пассажира в месяц (исходя из общей суммы субсидий и заявленных 20-30 тыс. пользователей в месяц).

***

  • Что такое программа электронных социальных проездных и какие трудности возникают при её внедрении в регионе — читайте в материале Максима Ишматова.