X

Новости

Вчера
2 дня назад
15 сентября 2019
14 сентября 2019
13 сентября 2019

Николай Уханов: железная дорога между станциями Пермь-I и Пермь-II закроется 1 октября

Министр транспорта Пермского края Николай Уханов сказал на заседании рабочей группы краевого законодательного собрания, что железная дорога Горнозаводского направления на участке между станциями Пермь-I и Пермь-II будет закрыта с 1 октября. По его словам, краевые власти «решили основные вопросы с потребителями и грузополучателями».

Ранее к властям по поводу закрытия этого участка железной дороги обращались краевое ГУФСИН и предприятие «Пермалко». По словам министра, им предложено использовать для своих целей железнодорожную станцию Блочная на правом берегу Камы.

  • Краевые и городские власти намерены преобразовать Пермь к 300-летию. Концепцию развития промышленных территорий и береговой линии представили в марте. Одна из задач — снос железнодорожных путей Горнозаводского направления между станциями Пермь-II и Пермь-I. На этих станциях предполагается создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Движение по железнодорожной ветке власти хотели перекрыть уже с 1 декабря, но потом отсрочили это решение. Сначала закроют движение электрички с Перми II до Перми I.
  • Железная дорогая Северного обхода должна соединить север Пермского края и станцию Пермь-II в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС. Краевые власти предлагают два варианта железнодорожного обхода. Первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники (общая протяженность — 49,3 км, в том числе новое строительство — 28,9 км). Второй вариант примыкание на перегоне Пальники — Дивья с открытием разъезда Бобки предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода (49,3 км). Стоимость строительства составит15,7 млрд рублей. Проект включает в себя сооружение однопутного железнодорожного моста через Каму и двухпутного электрифицированного обхода протяженностью 25 км. В настоящее время РЖД готовит технико- экономическое обоснование проекта.
  • Жители деревень, рядом с которыми пройдет Северный обход, негодуют. Они направили несколько открытых писем в правительство Пермского края, заместителю председателя и министру строительства и архитектуры Михаилу Сюткину, губернатору Максиму Решетникову, президенту Владимиру Путину и в краевую прокуратуру. Активисты видят в проекте строительства новой железной дороги коррупционную составляющую.

***

Ранее мы писали о том, что летом на станции Пермь-I должны открыться зал ожидания и кассы.

Пермские учёные написали открытое письмо Владимиру Путину. Они говорят о необоснованности строительства Северного обхода.

Читайте также большое интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь