
Рассылка
Подкасты

Стань Звездой


«Очень похоже на сельский магазин». На туристической выставке в Москве презентовали стенд Пермского края, а пермяки раскритиковали его исполнение
Что произошло: В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» с 16 по 18 марта прошла Международная туристическая выставка. Пользователь «Фейсбука» Елена Шперкина побывала на выставке и опубликовала на своей странице фотографии стенда Пермского края, сопроводив лаконичным высказыванием: «Просто No comments...» Пост с фотографиями стал предметом обсуждения пермяков. Некоторые пользователи посчитали, что экспозиция напоминает провинциальный магазин
Что это за выставка: Международная туристическая выставка MITT уже 27 лет является ведущей деловой площадкой, на которой встречаются лидеры мирового туристического рынка. В этом году в ней приняли участие представители 10 стран и более 60 регионов России. Они презентовали свои туристические продукты и услуги.

Что говорят эксперты: Пермский геолог, краевед и путешественник Владислав Тимофеев в беседе с интернет-журналом «Звезда» сказал, что вряд ли захотел бы познакомиться с Пермским краем, глядя на такой стенд.
«Очень похоже на сельский магазин, возможно создатели этого и хотели, ассоциация с натуральными продуктами и т. п. Но для этого не хватает соответствующей атрибутики. Вряд ли бы я захотел познакомиться с Прикамьем, ориентируясь на этот стенд. На мой взгляд, стенд должен быть оформлен более интересно и нестандартно. Например, деревянные полки, мешки с пресловутой Пермской картошкой внизу, на стенах
— красиво оформленные фотографии края, деревянная резьба и тому подобное».


Исполнительный директор Пермской туристической гильдии Елена Елагина в беседе с интернет-журналом «Звезда» сообщила, что, во-первых, в экспозиции удивило, что на самом видном месте
«Моё видение экспозиции совпадает с предложением Вячеслава Белова из Торгово-промышленной палаты. Это фотографии основных брендов Перми в полный рост для возможности фотографироваться. Напитки
— тоже отлично, когда дают их пробовать. Обязательно должны присутствовать предложения маршрутов на продажу от принимающих туроператоров. Плюс музыка— какая-нибудь пермская музыка. Тогда согласно основам нейромаркетинга у посетителя для запоминания стенда Пермского края будут задействованы все чувства».
Елагина также добавила, что попутно можно было пригласить музыканта Валерия Протасевича. «У нас в Перми прошло 15 джазовых фестивалей, поэтому в качестве музыкального оформления вполне подошёл бы джаз, а не бабушки»,
Что говорят власти: Как рассказали интернет-журналу «Звезда» в краевом министерстве туризма, «концепция стенда Пермского края на международной выставке MITT
«Основная идея „работала“ на непосредственное вовлечение гостей выставки и интерактив: дегустация товаров местных производителей, демонстрация сувенирной продукции, общение с туроператорами, просмотр наиболее популярных туров в очках VR360. На практике концепт оправдал себя: во время работы выставки на территорию стенда постоянно заходили участники мероприятия, представители туриндустрии, в том числе из других стран. Однако с учётом предложений по доработке концепта будет скорректировано представление туристического потенциала региона в последующих федеральных и международных выставках»,
— рассказали в ведомстве.
В пресс-службе ведомства также отметили, что стенд был выполнен на средства из внебюджетных источников. Правда, сумму уточнять не стали. Согласование макета и концепта проходило при участии краевого министерства по туризму и молодёжной политике.
Рекомендуем почитать


Новое на сайте
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+
Программирование - Веб Медведь