X

Рассылка

Подкасты

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Тимур Абасов

В Перми появятся подзоны платной парковки

Что случилось: В апреле Пермская гордума во втором чтении рассмотрит проект новой методики расчёта тарифов за пользование платными парковками вдоль дорог.

Документ усиливает зависимость тарифа от степени загруженности парковочных карманов. В случае если их фактическая загруженность превысит 90 %, он увеличивается на 10 рублей (в прежней методике — на 5 рублей). Степень загруженности будет устанавливаться в ходе мониторинга, однако порядок его проведения, в том числе периодичность, пока не установлен.

Кроме того, новая методика подразумевает введение подзон в зоне платной парковки. О таких планах администрация города уже заявляла, обосновывая их тем, что парковочные карманы в самом центре города заполнены более чем на 90 %. Документ позволяет ввести там подзону, плата за час парковки на которой будет на 10 рублей больше, чем стандартный тариф.

Также проект предусматривает создание муниципальных плоскостных, в том числе перехватывающих парковок. Они будут организованы не только в центре города, в рамках зоны платной парковки, но и за её пределами. Размер платы за час пользования плоскостными парковками будет равен стоимости пользования парковочными карманами на улице, с которой организован въезд.

Почему это важно: Власти города уже заявляли, что в действующем формате зона платной парковки не полностью справляется с проблемой транспортной загруженности центра города. Новая методика разработана, чтобы изменить ситуацию.

С её помощью предполагается решить задачу снижения транспортной нагрузки на дороги города. Устанавливаемые документом правила расчёта тарифов будут стимулировать использовать плоскостные парковки для длительной парковки автомобилей, а парковочные карманы для относительно кратких промежутков времени. При этом стоимость парковки будет динамической: она будет ещё сильнее зависеть от заполненности парковочных карманов. Предполагается, что вместе с остальными мерами это позволит поддерживать их загрузку в пределах 80-90 %.

Сроки введения новых правил: Сегодня проект был рассмотрен комитетом по экономическому развитию. Окончательное решение примет Гордума на пленарном заседании 26 апреля. В первом чтении проект методики был рассмотрен в феврале. Ожидалось, что второе чтение состоится в марте, и с 1 апреля она вступит в действие. Теперь в проекте указана дата 1 июня.

Новое на сайте

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь