Осенние приметы от «Мегафона»
С наступлением осени меняется ритм жизни и интересы владельцев сотовых телефонов. Как выяснили специалисты Мегафона, осеннее утро обычного пермского смартфона начинается с проверки погоды и пробок, а долгими вечерами он занят просмотром мультфильмов. В первые месяцы осени пермяки всё чаще стали интересоваться гороскопами и прогнозами на будущий год.
Антон Щербаков, директор по инфраструктуре «МегаФона» на Урале:
«На многочисленные запросы пермяков весь день быстро реагирует мобильный интернет. В целом с начала года пользователи стали искать и скачивать из всемирной паутины в 1,5 раза больше данных. За неделю через нашу сеть уже проходит такой объём трафика, которого хватило бы на скачивание песен длиною в два столетия»
Осенью вырос интерес и к детским видео. Любимым выбором малышей стали «Маша и Медведь», «Щенячий Патруль» и «Приключения Ам Няма».
По словам связистов, вторник является самым популярным днём недели для «зависания» пермяков в сети. А в воскресенье, наоборот, интернет-активность горожан спадает, возможно, именно в этот день они предпочитают заниматься домашними делами, отодвинув смартфоны. Чаще всего абоненты выходят в мировую паутину с 19:00 до 23:00 в будни и общаются в мессенджерах.
По оценкам аналитиков телеком-рынка, в 2018 году мессенджерами будут пользоваться 2,5 миллиарда человек, а это 80 % владельцев смартфонов в мире. В Пермском крае уже больше половины владельцев умных телефонов используют для общения каналы и чаты. Самый популярный способ коммуникации в регионе
В списке социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook заметно обогнали видеохостинг YouTube. При этом при покупке нового смартфона приложение «ВКонтакте» устанавливают 8 пермяков из 10, а «Одноклассники»
Петр Козловский, директор «МегаФона» в Перми:
«Интернет-трафик в Пермском крае в этом году увеличился на четверть, а его основной объём приходится на мессенджеры и социальные сети. Поэтому сегодня мы даём 100 % безлимит на использование нужных и удобных каждому клиенту ресурсов. Его выбирает каждый второй пользователь мобильного интернета в регионе»
Линейка «Включайся!» содержит шесть тарифов, названия которых отражают главные потребности абонентов в сети: «Пиши», «Слушай», «Говори», «Общайся», «Смотри» и «Премиум». Абонентская плата
Ещё одна осенняя примета: пермяки всё чаще стали страховать свои смарфоны. В октябре количество застрахованных гаджетов в салонах связи «МегаФона» выросло на треть.
На верхней строчке рейтинга продукции, которую пользователи хотят уберечь от неприятностей, разместились девайсы Samsung. Они занимают четверть объёма всех застрахованных телефонов в октябре. Второе место у Apple, а бронза досталась смартфонам ZTE. Четвёртое место делят Asus, Xiaomi и Vertex.
Больше других гаджеты защищают свердловчане
Сергей Алферов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале:
«Жизнь без смартфона
— почти утопия. Навигаторы, онлайн-переводчики, фитнес-трекеры, датчики уровня сахара и другая начинка телефона делает нас спокойнее и увереннее в будущем. Поэтому люди переживают, что устройство выйдет из строя, и хотят гарантированно восстановить его после несчастного случая с наименьшими финансовыми потерями»
Застраховать устройство можно от механического воздействия, повреждения жидкостью, при пожаре, от электротока, утраты устройства в результате кражи, грабежа или разбоя.
Стоимость и подробности можно получить у консультантов салонов связи «МегаФон». Партнером по данному виду услуг выступает ОАО «Альфа Страхование».