X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад

«Преподаватели не выдерживают атмосферы, которая создана новым директором». Из железнодорожного института за год уволились десятки преподавателей

В Пермском институте железнодорожного транспорта (филиал УрГУПС) сокращают сотрудников. По информации агентства Накануне.ru, за последние полтора года были уволены несколько десятков преподавателей, а в 2019 году сократят ещё 15 человек из штата администрации вуза.

По словам одного из сотрудников учебного заведения, пожелавшего остаться анонимным, за год уволились больше 60 работников, преподавателей из них — порядка 30. Такие перемены, по его словам, связаны с приходом нового руководителя института — Евгения Гомола, который до этого был начальником управления транспортного обслуживания и связи министерства транспорта Пермского края:

«В институте очень тяжёлая обстановка, многие преподаватели не выдерживают атмосферы, которая создана новым директором. За 1,5 года работы он умудрился развалить коллектив института и уничтожить в вузе всякое образовательное начало. В институте разрушена материально-техническая база, не работают профильные лаборатории и мастерские. По этой причине учебная практика студентов ПИЖТ проводится на территории других учебных заведений. При этом с целью экономии средств преподавателям-спецпредметникам больше не оплачивается работа по приёму практики студентов, и практику больше никто не проверяет. Вообще оценки студентов в институте рисуются по приказу: в конце прошлого учебного года в приказном порядке сказано было подготовить 15 % краснодипломников».

Евгений Гомола отказался комментировать информацию об увольнении сотрудников напрямую, в пресс-службе головного вуза в Екатеринбурге на запрос пока не ответили.

В ноябре по указу Федерального агентства железнодорожного транспорта в вузе прошла внеплановая проверка, которая стала реакцией на обращение профессора института Павла Бурмасова к президенту России Владимиру Путину. В письме преподаватель ПИЖТ рассказал о том, что сотрудники вуза столкнулись с понижением зарплаты.

«Он получил зарплату за сентябрь и за октябрь по 8000 руб — это его оскорбило, он реально крутой учёный. Вот и уволился, — сказал „Звезде“ анонимный источник. — Жалобы и обращения преподавателей института в вышестоящие инстанции надлежащим образом не рассматриваются. Для проведения проверок приезжают, как правило, одни и те же сотрудники администрации УрГУПС, целью которых является корпоративный интерес».

О том, что вуз ждёт возможное сокращение, СМИ писали ещё летом. В июне в Пермском институте железнодорожного транспорта сообщали, что могут сократить до 60 человек. Однако пресс-служба Уральского государственного университета путей сообщения это опровергала: «Информация о многочисленном сокращении, в том числе в ближайшее время, является недостоверной».

Nakanune.ru предполагает, что сокращения в вузе могут быть связаны, с тем что корпуса ПИЖТ находятся вблизи вокзала Пермь-I и могут быть интересными для расширения «культурного кластера», создаваемого вдоль берега Камы.

***

Вопрос о ликвидации участка железной дороги в Перми перенесён на 2019 год. Но общественники не прекращают борьбу, они обратились в транспортную прокуратуру

Учёные Пермского университета выступили за сохранение железной дороги Горнозаводского направления

Минтранс: сначала запустим трамвай, а потом разберём железную дорогу между станциями Пермь-I и Пермь-II

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+

Программирование - Веб Медведь