X

Новости

Вчера
2 дня назад
09 августа 2020
08 августа 2020
07 августа 2020
06 августа 2020
05 августа 2020
04 августа 2020

Жители Орджоникидзевского района Перми выступили против новой маршрутной сети общественного транспорта

Департамент дорог и транспорта администрации Перми провёл в Орджоникидзевском районе обсуждение проекта новой маршрутной сети.

Как рассказала интернет-журналу «Звезда» местная жительница Людмила Ёлтышева, на встречу пришли больше ста человек. Многие высказались против возможных изменений.

«Главные претензии жителей: маршрут № 32 сокращают до Октябрьской площади (сейчас ходит до Центрального рынка). Маршрут № 77 до Центрального рынка (сейчас до остановки „Ироничная компания“ в Индустриальном районе). Маршрут № 24, который ходил с Лёвшино через Гайву, до Заозерья вообще отменяется. Чиновники хотят направить его до площади Дружбы. То есть жители Лёвшино не смогут добираться до Гайвы без пересадок. Люди говорили чиновникам в лоб: вы сейчас занимаетесь отмыванием своих денег, вы закупили новые автобусы Volgobus».

По словам Ёлтышевой, чиновники в своих предложениях противоречили сами себе. Например, один из аргументов сокращения маршрута № 32 — это то, что ему негде разворачиваться на Центральном рынке. Хотя в то же время автобусный маршрут 77 будет ходить именно до рынка.

Другой проблемой, с которой столкнутся жители, станет пересадка на «Улице 1905 года», считает Людмила Ёлтышева.

«Ежедневно около 80 тыс. человек едут из Мотовилихинского и Орждоникидзевского районов в центр города на общественном транспорте. Они все будут выходить на остановке „Улица 1905 года“, и куда они потом? В первый попавшийся транспорт! Я спросила у чиновников, а если мы устроим соцопрос жителей и все они выскажутся против, вы всё равно сделаете так, как считаете нужным? Они ответили: „Да, потому что для нас это будет лучше“».

Единственное позитивное изменение, по словам жителей, в том, что будет ходить прямой автобус на Вышку-II, где находятся больница и поликлиника.

В мэрии поясняют, что эти предложения были вынесены к обсуждению, но пожелания и замечания поступали и поступают. Они учитываются и проекты будут изменяться. Главная же цель изменения маршрутной сети, по заявлению чиновников, — повышение скорости передвижения пассажиров за счёт сокращения времени ожидания транспорта, организация движения маршрутов по «прямым» траекториям и организация транспортно-пересадочных узлов в местах наибольшего пассажиропотока. В департаменте также обещают бесплатные пересадки, безналичную оплату проезда и единые проездные на все виды транспорта.

Обращения и пожелания можно направлять в call-центр департамента дорог и транспорта по телефону: 250-25-50 или на почту.

  • Главные изменения в транспортной модели вступят в силу в 2020 году. Сейчас проект презентуют в разных районах города. Обсуждения уже прошли в Дзержинском, Кировском и Индустриальном районах, а также микрорайонах: Верхняя Курья, Висим, Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Гарцы, Центральная Усадьба, Кислотные дачи, Чапаева и Камский.

***

Читайте наш репортаж с обсуждения новой транспортной модели в Дзержинском районе.

Ранее мы писали о том, что власти Перми убирают троллейбусы из города, а учёные и горожане против этого.

Интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

Что мы узнали из презентации новой транспортной модели Перми?

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь
Стань Звездой
Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.