X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

musicAeterna: «Лучше закончить игры и сесть за стол переговоров о будущем Дягилевского фестиваля»

Пресс-служба коллектива musicAeterna опубликовал ответ на письмо Пермского театра оперы и балета, касающееся прав на использование бренда «Дягилевский фестиваль».

В сообщении говорится о том, что представители musicAeterna узнали о письме Пермского театра оперы и балета, в котором содержится предостережение об использовании бренда «Дягилевский фестиваль», из СМИ.

В нем также подчеркивается, что сам бренд «Дягилевский фестиваль» был создан Теодором Курентзисом и его командой в 2012 году:

«До этого времени фестиваль назывался „Дягилевские сезоны: Пермь, Петербург, Париж“. Бренд создан для Перми, и команда musicAeterna не использовала и не собиралась использовать его в других городах. А что касается проекта в парижском театре Шатле, который будет проходить под руководством Теодора Курентзиса с 2021 года, то он не будет называться буквально „Дягилевский фестиваль“, хотя в его названии, безусловно, будет фигурировать имя человека, который именно сцену Шатле выбрал для первого представления своих знаменитых „Русских сезонов“».

Коллектива musicAeterna призывает пермские власти закончить дискредитирующую кампанию:

«Можно любое название дать фестивалю, как пермскому, так и французскому. Не от названия зависит успех, а от содержания. Поэтому лучше было бы закончить игры с массмедиа, подталкивающие нас к отказу от проведения фестиваля в Перми, и сесть за стол переговоров, чтобы решить принципиальные вопросы, касающиеся будущего фестиваля. Время идет, а переговоры с Министерством культуры Пермского края, по сути, еще не начались».

  • 28 августа на своей страничке в Facebook пермский медиаменеджер Владимир Прохоров опубликовал письмо Пермского театра оперы и балета в адрес исполнительного директора фонда поддержки культурных инициатив MusicAetern Вероники Гейдель и менеджера Марка де Мони о недопустимости использования бренда «Дягилевский фестиваль». Письмо подписано исполнительным директором театра Андреем Борисовым и было датировано 22 августа. 29 августа руководитель фонда Вероника Гайдель заявила, что узнала о письме из СМИ.
  • В документе говорится, что Пермский театр оперы и балета при поддержке краевого минкульта является организатором Международного Дягилевского фестиваля. Авторы пишут: «с увеличением популярности фестиваля участились попытки недобросовестных участников рынка использовать узнаваемый бренд „Дягилевский фестиваль“ без согласия правообладателя». Для сохранения бренда оперный театр зарегистрировал товарный знак «Дягилевский фестиваль», о чем имеется Свидетельство № 642526 от 21.01.2018 на товарный знак (знак обслуживания).
  • Эксперты считают, что краевые власти приняли решение отказаться от сотрудничества с дирижером, но в открытую об этом не заявляют.

Рекомендуем почитать

Без Пермской оперы. Теодор Курентзис и Дмитрий Махонин рассказали о настоящем и будущем Дягилевского фестиваля

Юрий Куроптев

Новое на сайте

Прикамский бизнес-омбудсмен попросил губернатора смягчить режим QR-кодов для фитнес-клубов

Максим Артамонов

В Перми за сутки: 569 случаев заболевания коронавирусом. В России: 32 196. В мире: 448 891

Сергей Якупов
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+