X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Защитники железной дороги в Перми обратились к губернатору. Им опять пообещали вместо электричек скоростной трамвай

Общественные активисты, выступающие против закрытия железнодорожного сообщения между станциями Пермь-I и Пермь-II, получили ответ на резолюцию митинга «За сохранение электрички».

Резолюция после митинга за сохранение железной дороги была отправлена в администрацию губернатора Пермского края 12 февраля. Письмо было адресовано лично врио губернатора Дмитрию Махонину. Ответ общественникам пришёл от первого заместителя председателя краевого правительства Михаила Сюткина.

Чиновник ссылается на данные городского департамента транспорта, согласно которым среднее ежедневное количество перевозимых на участке Горнозаводской ветки пассажиров составляет 116 тыс. человек, то есть электрички используют только 2-2,5 % пассажиров.

Михаил Сюткин называет также четыре дополнительных фактора, которые повлияли на решение о закрытии железнодорожного перегона. Первый — это необходимость реконструкции железнодорожной инфраструктуры. Второй — инфраструктура железнодорожных пригородных перевозок не соответствует требованиям действующих нормативно-правовых документов для маломобильных групп населения. Третий — ограничена работоспособность железнодорожного путепровода по ул. Монастырская. Четвёртый — проезд и переход через железнодорожные пути возможен только в установленных и оборудованных для этого местах.

Чиновник напомнил и про транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые власти планируют сделать на Перми-II и в Мотовилихе. А вместо ликвидированных электричек на этом участке будет запущен скоростной трамвай вдоль набережной Камы. Это позволит пассажирам, которые едут по маршруту от площади Восстания, беспрепятственно добираться в центральную часть Перми и сократить время в пути до 15-20 минут, утверждает чиновник. ТПУ и скоростной трамвай позволят перераспределить не менее 20 тыс. человек в сутки с параллельных перегруженных городских транспортных маршрутов на планируемую трамвайную линию вдоль набережной.

Он же пообещал, что закрытие железнодорожного сообщения на участке Пермь-I — ст. Мотовилиха запланировано после строительства ТПУ Мотовилиха.

Активисты называют этот ответ отпиской. «Нам нужны были прямые ответы на поставленные вопросы: восстановить движение электричек на перегоне Пермь-2 — Пермь-1; пересмотреть повышение стоимости проезда и порядка оплаты за него в общественном транспорте», — говорит общественная активистка Людмила Ёлтышева. Она напоминает Дмитрию Махонину, что на этой неделе будет ровно месяц с тех пор, как он занял пост временно исполняющего обязанности губернатора:

«Пора бы уже вникнуть в ситуацию с уничтожением железной дороги. И чтобы „глухие телефоны“ не искажали суть происходящего, просим вас наконец-то обсудить этот вопрос с теми, кто больше двух лет борется за сохранение старейшей на Урале горнозаводской ветки, — пермские ученые и общественники вам в помощь! Давайте уже будем собираться и обсуждать, как мы все вместе можем выйти из этой непростой ситуации с наименьшими потерями для людей, для региона!»

Рекомендуем почитать

Фоторепортаж с акции в поддержку Навального в Перми: как это было

Екатерина Воронова

«Почему они так поступают с нами?» Шествие в поддержку Навального в Перми: как это было

Екатерина Воронова

Так что со стадионом «Молот»? Вместе с экспертами разбираем пять вариантов развития событий

Полина Путякова
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+