Подкасты
Рассылка
Стань Звездой
Писатель Павел Селуков специально для нашего интернет-журнала пишет рассказы на актуальные городские темы.
Селуков на «Звезде»: Миф в колодце
В детстве, которое, как известно, тем лучше, чем вы старше, мама читала мне книжку «Остров Сокровищ», где, если вы забыли, главные герои ищут клад капитана Флинта. Помню, я лежал под одеялом, натянув его до подбородка, и представлял себя кладоискателем, благородным таким эсквайром в парике, склонившимся над картой. В такие минуты одеяло пахло иначе
Ну сколько прошло? Двадцать три года. И я действительно стал кладоискателем, вот только искал я не золото, а наркотики, и не при помощи старой карты, а при помощи Maps, где были отмечены координаты закладок. Я вижу в этом, с одной стороны, злую иронию, с другой
То же самое происходит со словом «марафон». Есть марафон, как дистанция, которую бегут люди, чтобы стать лучше и сильнее, а есть марафон, как долговременное беспрерывное употребление наркотиков, когда ты кайфуешь неделю, две, три или даже месяц. К этому же дуализму можно отнести слова «булочная» и «шпага». Большинство людей понимают булочную, как пекарню, где можно купить свежую выпечку. Для наркоманов булочная
Обо всей этой ерунде я думал по дороге в Закамский лес, где мы должны были найти свой клад
В такие минуты я обычно думаю
Таксист высадил нас у гаражей неподалеку от улицы Богдана Хмельницкого. Местные называют её Богдашкой. Хотел бы я посмотреть на прославленного атамана, услыхавшего такое сокращение.
Я махнул рукой.
Сито молчал. Если высшее состояние наркоманской жизни
Мы шли по лесу минут двадцать, когда почти подобрались к нашему кладу. Сито разлепил рот:
Юра отреагировал:
Я пригляделся к Maps.
Самое сложное
Юра ожил:
Я показал. Юра и Сито склонились над телефоном, въелись глазами, оглядели лес. Сито тыкнул пальцем:
Мы подошли к соснам. Нашли сломанную ветку. Юра достал детские пластмассовые гребельки из внутреннего кармана. Присел. Заскрёб подстывшую землю. Сито помогал руками. Сумерки сгущались. Я светил телефоном. Клада не было. Мы рыли и рыли, но его не было.
«Такого не может быть!
Мы заплутали. «Оттуда же пришли. Нет, оттуда вроде. Точно? Нет. А если... Заткнись! Это ты виноват! Почему? У тебя же телефон сел! А у тебя его нету». В темноте Сито попытался ударить меня палкой. Я поставил блок и попал ему правым прямым в подбородок. Сито упал и заныл: «Как так-то, ыыыы». Я пригляделся. Вдалеке маячили два тусклых огонька. Юра тоже их заметил. Не сговариваясь, мы пошли на огоньки. Лес обрастал холодом на глазах. Стволы облепил голубоватый иней. Под ногами похрустывал мох. Огоньки оказались окнами домика. Мы остановились метрах в двадцати. Колодец-журавль, забора нет, в чистом поле, то есть, в чистом лесу. На карте я никакого домика не видел. Ну, или не запомнил, хотя, наверное, его не было.
Сито: Надо дорогу спросить. Айда?
Юра: Не айда. Втроем нельзя идти, напугаем.
Я: Иди ты.
Юра: Почему я?
Сито: Давайте я?
Я: Точно не ты.
Юра: Ладно. Пойду.
Я: Ты
Сито: Тот-компот.
Юра: И поэтому тоже.
Сито: Тоже на коже.
Я: Вот-вот.
Юра: Ну, так я пошёл?
Я: Иди-иди.
Юра отправился к домику. Мы с Сито сели на корточки и закурили. Через минуту к нам прибежал Юра, низко пригибаясь к земле.
Я: Ты чего?
Юра (шепотом): В окно заглянул.
Сито: И чё?
Юра: Там мужик бабу связанную трахает.
Я: Маньячелло?
Юра: У неё кляп. Он её по жопе ремнем *** (бьёт).
Сито: Вот пидр!
Я: Чё делать-то будем?
Юра: Не знаю. А если он её завалит?
Я: А потом прикопает под сосной и ищи-свищи.
Сито: По-любому это он наш клад *** (украл).
Юра: Точняк. Больше некому.
Я: Клад *** (украл) и бабу насилует. Хорошо устроился.
Сито: Надо три дубины наблындить, вломиться и *** (избить) эту жабу.
Так мы и поступили. Быстренько отыскали три дубины и с разбега вынесли дверь. Внутри было тепло и пахло смолой. На бревенчатой стене висела шкура волка. Мужик лежал на бабе и душил её двумя руками. Он успел перевернуться и вскочить, когда Сито шандарахнул его по башке. Обливаясь кровью, маньячелло повалился на пол. Я подбежал к бабе, развязал ей руки и вытащил кляп. Баба оказалась женщиной с потрясающей фигурой. Едва я достал кляп, она заверещала и кинулась к мужику:
Мужик застонал и заворочался. Мы опустили дубины и попали в замешательство. Первым нашёлся Юра:
Женщина стянула с кровати простынь и завернулась в неё одной рукой. Другой она похлопывала мужика по щеке. Тот снова застонал и открыл глаза. Женщина ответила Юре:
Сито был непреклонен:
Мужчина при помощи женщины сел и хрипло спросил:
Юра отреагировал лаконично:
Мужчина переспросил:
Сито не выдержал.
Сито угрожающе покачал дубиной. Всё это время я молчал и вертел головой. Что-то тут было не то. Не мог понять. Мужик неожиданно согласился:
Поддерживаемый женщиной, он встал с пола, подошёл к комоду, выдвинул ящик, повернулся к нам с пистолетом в руке и выстрелил три раза. Сито и Юра упали, а я убежал. Удрал в лес. А потом отдышался и думаю
Рекомендуем почитать
Путешествия в Стамбул, Грецию и Африку. Пять книг для летнего отдыха
Новое на сайте
В Перми начался суд по делу о гибели женщины, которую предположительно загрызли собаки
Пермь оказалась в лидерах по росту цен на бензин в ПФО
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+