Подкасты
Рассылка
Стань Звездой
В этой рубрике мы публикуем рецензии на книги. А также анонсы и отрывки книг, готовящихся к выходу в ведущих российских издательствах.
Человек играющий. Рассказываем о книгах про видеоигры, геймдизайн и мемы
Какое место занимают видеоигры в тысячелетней истории игровой культуры и игрового мышления? Как и кем они создаются? С чего всё начиналось? И как видеоигры стали полноценной частью мировой культуры? Вместе с книжным магазином «Пиотровский» рассказываем о книгах про видеоигры и гейм-индустрию.
Александр Ветушинский «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре»
Неважно, играешь ты в игры или нет, сегодня мы все живём в мире, частью которого видеоигры являются. По обороту средств игровая индустрия уже обошла кино- и музыкальную индустрии, вместе взятые, а количество активных геймеров превысило два миллиарда.
Работа сотрудника Лаборатории геймификации Сбера, преподавателя МГУ и НИУ ВШЭ, ведущего российского представителя направления game studies
Сид Мейер «Жизнь в мире компьютерных игр»
Миллиард часов
В своей книге Мейер с теплотой и юмором расскажет об опыте создания влиятельной студии MicroProse, благодаря которой мир увидел известную серию и такие знаковые игры, как Pirates!, Railroad Tycoon, а также многие-многие другие, поделится личным взглядом на историю создания игр и собственными принципами хорошего игрового дизайна, которые на протяжении десятилетий позволяют игроку получать невообразимое удовольствие от принятия решений.
Стив Макнил «Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр»
Золотой век видеоигр для каждого может быть разным, а телеведущий и один из основателей популярного шоу про классические видеоигры Dara O`Briain`s Go 8 Bit Стив Макнил расскажет о своём. Книга представляет собой обзорный тур по истории видеоигр
Флоран Горж «История Nintendo. 1989-1999 Game boy»
Четвёртая часть серии «История Nintendo» посвящена процессу создания и жизни одной из самых популярных видеоигровых консолей в истории
Конста Клеметти, Харро Грёнберг «Мастера геймдизайна»
Финляндия
«Энциклопедия Diablo»
Устрашающая тягучая смесь готических мотивов и традиции тёмного фэнтези, порождённого средневековым фольклором. Интенсивный зрительный и внутренний опыт, ночной кошмар, сравнимый со вкусом холодной стали. Такими словами вам однажды могут описать игру те, кто является её давним поклонником. А их много. Чтобы добиться нужного эффекта, создатели игры изрядно постарались
Хидео Кодзима «Гены гения»
Мемы
Рекомендуем почитать
Что такое парижский шарм и кто был первым либертеном? Семь книг о культуре столицы Франции
Делон, Шнайдер, Хуциев, Миядзаки. Семь книг про культовых актёров, режиссёров и кино
Новое на сайте
В Перми долины малых рек Егохиши и Данилихи получат статус особо охраняемых природных территорий
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+