X

Новости

Сегодня
15:16 Пермская художественная галерея и музей PERMM победили в двух номинациях конкурса «Интермузей»
11:14 В Пермском педагогическом университете уменьшат часы занятий и объединят три кафедры
Вчера
17:28 В Перми пройдёт плоггинг-забег. Активисты выйдут на пробежку и соберут мусор в пакеты
13:53 Увидел лося в городе — что делать? Краевое минприроды выпустило памятку для пермяков
10:38 Пермяки записали видеообращение к Владимиру Путину о сохранении железной дороги Горнозаводского направления
2 дня назад
16:35 «Нарративы войны создают новые мифы». В Перми пройдёт лекция о том, как политики используют память о боевых действиях в Югославии
12:59 В Перми начался суд по строительству фонтана на эспланаде. Ответчик настаивает — экспертиза о безопасности не нужна
11:55 «Сейчас это приводит к путанице и дезинформации». Общественные деятели Перми призвали губернатора публиковать законы в одном месте
11:33 Мастер-классы, спектакли и выставки. С онкобольными детьми будут работать волонтёры фонда «Берегиня»
11:29 В Перми пройдёт Всемирный день вязания на публике. Все вещи передадут в родильные дома

Логотип проекта «Покупай пермское» похож на работу индонезийского иллюстратора. Дизайнер утверждает, что не копировал изображение

Пять месяцев назад зарубежный дизайнер опубликовал картинку с медведем, который выглядит точно также, как на логотипе «Покупай пермское», сообщает «Текст». Работу индонезийского художника можно найти в двух онлайн-магазинах.

Автор пермского логотипа Алексей Лаптев рассказал интернет-журналу «Звезда», что не копировал индонезийского мишку.

«Я в курсе ситуации, которая произошла, — рассказал он. — Если честно, я удивлён такому сходству, которое отрицать, конечно, бессмысленно. Нет, я не использовал этот клипарт в качестве исходного материала, когда придумывал логотип. Единственное, как я могу объяснить сходство — возможно, этот клипарт мне попадался на глаза раньше в ленте изображений, когда я что-то искал, и отложился в моей памяти. В итоге, когда я начал думать, как нарисовать мишку, подсознательно повторил образ мишки из клипарта. Другого объяснения я не нахожу. Печально, что так вышло».

***

  • В прошлом году ПТПП стала оператором проекта «Покупай пермское». Но при его перезапуске палата столкнулась с юридической коллизией. Пока проект, запущенный ещё при губернаторе Олеге Чиркунове, на несколько лет был «заморожен», одна из читинских кондитерских компаний зарегистрировала логотип, «один в один» как пермский мишка.
  • В январе ПТПП объявила конкурс на разработку нового логотипа проекта. Призовой фонд составил 25 тыс. рублей. Конкурс выиграл Алексей Лаптев.