Логотип проекта «Покупай пермское» похож на работу индонезийского иллюстратора. Дизайнер утверждает, что не копировал изображение
Пять месяцев назад зарубежный дизайнер опубликовал картинку с медведем, который выглядит точно также, как на логотипе «Покупай пермское», сообщает «Текст». Работу индонезийского художника можно найти в двух онлайн-магазинах.
Автор пермского логотипа Алексей Лаптев рассказал интернет-журналу «Звезда», что не копировал индонезийского мишку.
«Я в курсе ситуации, которая произошла,
— рассказал он.— Если честно, я удивлён такому сходству, которое отрицать, конечно, бессмысленно. Нет, я не использовал этот клипарт в качестве исходного материала, когда придумывал логотип. Единственное, как я могу объяснить сходство— возможно, этот клипарт мне попадался на глаза раньше в ленте изображений, когда я что-то искал, и отложился в моей памяти. В итоге, когда я начал думать, как нарисовать мишку, подсознательно повторил образ мишки из клипарта. Другого объяснения я не нахожу. Печально, что так вышло».
***
- В прошлом году ПТПП стала оператором проекта «Покупай пермское». Но при его перезапуске палата столкнулась с юридической коллизией. Пока проект, запущенный ещё при губернаторе Олеге Чиркунове, на несколько лет был «заморожен», одна из читинских кондитерских компаний зарегистрировала логотип, «один в один» как пермский мишка.
- В январе ПТПП объявила конкурс на разработку нового логотипа проекта. Призовой фонд составил 25 тыс. рублей. Конкурс выиграл Алексей Лаптев.