X

Подкасты

Криворукие. Почему в авторитарном государственном управлении всё как-то не так?

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Константин Долгановский

С 1 апреля в Перми некоторые автобусные маршруты будут изменены. Публикуем схему

Заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева и начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин рассказали об изменениях в маршрутной сети города, которые начнут действовать с 1 апреля этого года. В первый этап включены маршруты Орджоникидзевского, Кировского и частично Мотовилихинского районов.

Кировский район

Как заявила Гаджиева, основная проблема Кировского района в том, что жители очень много времени тратят, чтобы добраться до центра. Поэтому основная задача была в том, чтобы сократить время этой транспортной корреспонденции.

«В рамках пилотного проекта нами был запущен маршрут № 60 как экспресс, который ездил по ул. Якутская. Этот эксперимент позволил нам выявить следующее. Маршрут в режиме экспресс оказался действительно очень востребованным, но вместе с тем жители микрорайонов Железнодорожный и Пролетарский фиксируют, что у них исчезла связь с Комсомольским проспектом. Поэтому по итогам эксперимента было принято управленческое решение, что мы 60-ку возвращаем на Железку и Пролетарку, а маршрут № 20 в режиме экспресс уйдёт на ул. Якутская и будет ходить до Центрального рынка».

Вторая проблема Кировского района, которую назвала Гаджиева, — переполненные автобусы. По мнению чиновницы, это связано с тем, что перевозчик выполнял не все рейсы. Но «ситуация меняется», уверена чиновница. В Кировском районе уже три маршрута ездят по новой модели: № 6, 60 и 80.

«По 80-ке огромное количество жалоб поступало на работу перевозчика в 2019 году. Сейчас выполняются все рейсы, автобусы уже не так заполнены. Ситуация нормализовалась, как только мы перешли по 80-му маршруту на новый контракт. Точно также постепенно в течение полугода мы решим проблему переполненности автобусов» — пообещала Гаджиева.

Чиновница также заявила, что в качестве стратегической задачи мэрия планирует «пустить в оборот» улицу Кировоградская — на участке от Гальперина до Сысольской. Там не ходит общественный транспорт, но «в ближайшие годы» мэрия хочет оборудовать на Кировоградской остановочные комплексы и «запустить эту улицу тоже в новую маршрутную сеть».

В Кировском районе также появится круглогодичное сообщение с Ласьвинскими хуторами. Его будет обеспечивать маршрут № 39, который ранее ходил в центр города. Ранее до Ласьвинских хуторов ездил сезонный маршрут № 55.

Орджоникидзевский район

По словам Гаджиевой, на встречах с чиновниками мэрии по обсуждению новой маршрутной сети в прошлом году жители Орджоникидзевского района просили обеспечить связь между левым и правым берегом. Например, жителям одного берега проблематично добраться до поликлиники, которая находится на другой стороне.

Другой особенностью Орждоникидзевского района Гаджиева назвала большое количество локаций в районе, не связанных между собой. Поэтому нужно, с одной стороны, вывозить людей из микрорайонов в центр города, а с другой — обеспечить взаимосвязь с отдельными локациями в самом районе.

Изменения коснутся маршрута № 53 «Гайва — Центральный рынок», где количество автобусов увеличат с 16 до 18 единиц. Кроме этого, будет организован новый маршрут № 24 «Автопарк (улица Фрунзе) — площадь Дружбы», он будет курсировать между микрорайонами Домостроительный и Энергетик и ездить до площади Дружбы. А внутрирайонную связь призван обеспечить маршрут № 22 «микрорайон Васильевка — ПВИ», который объединит два берега — микрорайоны Васильевка и Гайва. Связь между микрорайонами Васильевка и Вышка-1 планируется обеспечить с помощью маршрута № 58.

Мотовилихинский район

По-новому будет ездить и часть маршрутов в Мотовилихинском районе:

  • Во время обсуждения транспортной реформы в городскую администрацию поступило около 1500 обращений. Из них 400 обращений были учтены полностью и 700 — частично.

***

Читайте также наш разбор транспортной реформы Перми.

Новое на сайте

В Кудымкаре новый дом, построенный для переселенцев из аварийного жилья, стал разрушаться. Жильцов попросили съехать до 1 мая

Елена Хорошева

«Они увеличили сроки в три раза». Что не так с новым порядком согласования митингов в Пермском крае

Стелла Феоктистова

Подснежники с запахом. Как спасти весенний город от собачьих экскрементов?

Полина Путякова
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+