X

Рассылка

Подкасты

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Юрий Куроптев

Кассовый разрыв и непопулярность проездных. Администрация Перми отчиталась о работе общественного транспорта за 9 месяцев

Что случилось: Начальник департамента транспорта администрации города Анатолий Путин выступил на заседании комитета по экономическому развитию Пермской гордумы. Он докладывал о пассажиропотоке, оплате проезда и доходах отрасли с января по сентябрь 2021 года.

За 9 месяцев порядка 134,9 млн пассажиров воспользовалось услугами пермского общественного транспорта. Ожидается, что фактический пассажиропоток по итогам 2021 года составит 185 млн человек или 94,6 % от скорректированного плана.

Данные в цифрах: Чаще всего жители города — порядка 48,8 % — оплачивали проезд банковской картой. Наличными расплачивались в два раза меньше — примерно 20,7 %. Этот показатель ежемесячно снижался.

Пользовалось популярностью и право на бесплатную пересадку: в среднем к ней прибегали порядка 14,4 % пермяков. По статистике видно, что с 1 марта 2021 года, когда бесплатная пересадка стала доступна лишь при безналичной оплате, количество пересадок сократилось всего на 1-2 %.

Льготные и электронные социальные проездные использовали 4,8 % и 5,5 % жителей Перми соответственно. Транспортные карты применяло небольшое количество горожан — 5,5 %.

Доходная часть бюджета от транспортной отрасли за 9 месяцев 2021 года составила 2,64 млрд рублей. Фактические расходы на транспорт составили 4,30 млрд рублей.

Департамент транспорта Перми не рассматривает другие меры для урегулирования кассового разрыва, кроме как повышение тарифа. Напомним, что с 10 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте будет составлять 33 рубля.

«В муниципальных контрактах фактически две величины — это количество транспорта на маршрутах и стоимость за 1 км пробега. На текущий момент мы не планируем эти две величины уменьшать. Количество транспорта мы не хотим снижать в связи с тем, что сейчас они имеют высокую загрузку, а в условиях коронавируса дальнейшее сокращение нецелесообразно и приведёт к перегрузке транспорта. В части норматива стоимости за километр у нас федеральная методика, в рамках которой всё рассчитано», — сказал Анатолий Путин.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь