X

Новости

Сегодня
Вчера
17:30 Власти хотят со следующего года выявлять в пермских школах подростков из «группы риска»
15:08 Пермским автомобилистам советуют перейти на зимнюю резину. На следующей неделе выпадет снег
13:47 Оперу «Травиата» в постановке Уилсона и Курентзиса покажут в Люксембурге. А потом она вернется в Пермь
10:55 В Перми появится новый автобусный маршрут № 2Т. Он соединит Березовую рощу и улицу Попова
2 дня назад
19:08 На пересечении улиц Революции и Горького построен четырёхсторонний перекресток. Карта
17:47 BlaBlaCar ввёл платную подписку для дальних поездок по России — в том числе и по Пермскому краю
16:19 «Сосать соски Резинотреста». В Перми покажут выставку рекламных плакатов Маяковского и Родченко
09:25 «Смерть не за горами»: анонимные авторы изменили культовый пермский арт-объект
08:47 «Налицо обыкновенное враньё». Пермские активисты «Левого фронта» провели пять одиночных пикетов против запрета митинговать
10 октября 2018
18:47 В пермских многофункциональных центрах можно будет получить водительские права
17:54 Здание бывшего ВКИУ передадут Корпорации развития Пермского края. Его могут приспособить для гостиницы
15:45 Сбербанк: средний доход работающих пенсионеров в России — 46 тысяч рублей в месяц

Прокуратура опротестовала постановление о системе учёта пассажиров

Фото: Тимур Абасов

Прокуратура выявила нарушения в документах мэрии, согласно которым, департамент дорог и транспорта собирался привлечь инвестора для внедрения электронной системы оплаты проезда и учёта пассажиропотока. В ведомстве считают, что Положение о конкурсе содержит коррупциогенные факторы.

Постановление администрации № 942 «О внедрении автоматизированной системы учёта пассажиропотока» противоречит федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок»: частная компания, в случае подписания соглашения, могла получить «функции и права органа местного самоуправления» — внедрить систему должен муниципалитет, считают в прокуратуре. Также подрядчик мог установить «обременительные требования к гражданам и организациям».

В интервью «Звезде» бывший начальник департамента дорог и транспорта Денис Гвоздев, а ныне гендиректор компании «Прокарт» (занимается карточками для оплаты проезда), говорил: по условиям конкурса мэрии, инвестор может предложить минимальную цену за свои услуги, но всё равно проиграть — максимальные баллы получит организация, которая предоставит больше рекомендательных писем. При этом нигде не прописано, как письма должны быть составлены и какая ответственность может грозить за искажённые сведения.

Также собеседник «Звезды» сказал, что компания-победитель должна потратить от 6 (лицензионная программа) до 11 млн рублей (лицензионная программа плюс карточки для льготников), при этом гарантированная выручка могла составить от 200 до 250 млн рублей в год. Мэрия предлагала контракт на пять лет.

***

  • Постановление администрации на внедрение системы компания «Прокарт» сейчас пытается оспорить в суде.