X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Тимур Абасов

Остановочные пункты в центре города будут содержать лучше, чем на окраинах. Лимиты расходов отличаются в разы

Заложенные в бюджете Перми лимиты расходов на содержание остановочных комплексов отличаются в зависимости от степени их удалённости от центра и пассажирооборота. Об этом на заседании думского комитета по экономической политике рассказал Анатолий Путин, начальник департамента транспорта Перми.

«По этим основаниям остановочные павильоны разделены на три категории. Первая — это центральный планировочный район и основные пересадочные пункты, которые в большинстве своём расположены в Ленинском районе. Ко второй категории относятся основные пассажирообразующие пункты в спальных районах и на основных магистралях. К третьей — частный сектор и промышленные зоны», — сказал он.

На каждый остановочный пункт первой категории выделяется 13,5 тысяч рублей в год, второй — 9,4 тысяч рублей, третьей — 4,8 тысяч рублей. По логике администрации, на удалённых от центра территориях появляется меньше граффити и объявлений.

В ответ на вопросы депутатов Анатолий Путин признал, что в бюджете недостаточно средств для содержания всех остановочных пунктов в одинаковом нормативном состоянии.

«Хотелось бы, чтобы на всей территории города частота уборок павильонов была максимальной. К сожалению, существующие объёмы финансирования не позволяют реализовать данный подход», — отметил чиновник.

На комитете обсуждался вопрос передачи с 1 июля 2021 года функций по содержанию, ремонту и уборке остановочных павильонов от МКУ «Городское управление транспорта» в территориальные органы администрации Перми — МКУ благоустройства районов. Эти же структуры будут отвечать за содержание схем движения транспорта и расписание движения. Что касается непосредственного исполнителя, эти функции будут сосредоточены в рамках подрядных договоров на содержание дорог.

***

Мы уже не раз писали про содержание остановок в Перми. Например, не так давно Следственный комитет возбудил уголовное дело: на женщину упал остановочный павильон и причинил ей травмы.

А ещё пермяки просят сначала хотя бы отремонтировать остановочные павильоны, а потом уже мыть.

Не везёт городу и с установкой электронных табло. Как оказалось, их не получается подключить к электросетям.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+