X

Новости

Сегодня
Вчера
2 дня назад
16 июля 2019

Документы о закрытии участка железной дороги между станциями Пермь-I и Пермь-II отправлены в РЖД

Руководство Свердловской железной дороги направило пакет документов о закрытии участка Горнозаводской ветки железной дороги между станциями Пермь-I и Пермь-II в Центральный аппарат ОАО «РЖД», сообщает Business Class со ссылкой на пресс-службу СвЖД. После согласования документы будут переданы в Министерство транспорта РФ.

  • В конце июня губернатор Пермского края Максим Решетников на пресс-конференции подтвердил, что закрыть участок железной дороги Пермь-II — Пермь-I планируют в октябре 2019 года. Об этом же в марте говорил и глава регионального минтранса Николай Уханов.
  • Краевые и городские власти намерены преобразовать Пермь к 300-летию. Концепцию развития промышленных территорий и береговой линии представили в марте. Одна из задач — снос железнодорожных путей Горнозаводского направления между станциями Пермь-II и Пермь-I. На этих станциях предполагается создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Движение по железнодорожной ветке власти хотели перекрыть уже с 1 декабря, но потом отсрочили это решение. Сначала закроют движение электрички с Перми-II до Перми-I.
  • В апреле стало известно, что железнодорожный мост через Каму могут построить ниже КамГЭС в рамках северо-западного обхода Перми. Стоимость объекта, который может быть локализован в месте впадения в Каму реки Гайвы, по предварительным расчетам составляет 25 млрд руб.

***

Пермские учёные написали открытое письмо Владимиру Путину.Они говорят о необоснованности строительства Северного обхода.

Читайте также большое интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+