«Личный кабинет» — инструмент для серьёзных людей
Оператор связи приводит статистику, которая опровергает миф о том, что молодёжь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета.
Оказывается, сервисом «Личный кабинет» «МегаФона» пользуется 16 % уральцев старше 50 лет и лишь 13 % тех, кому до 25 лет.
Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.
Всего же за три последних месяца число операций в «Личном кабинете» выросло на 25 %, превысив отметку в 3 млн действий.
Сергей Алфёров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале:
Личный кабинет
— рейтинговый проект. Его посещают свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания— хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Всё включено», которые смотрят расход минут, SMS и интернета.
Пользователи всё чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 % и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 %.
«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне, и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80 % всех возникающих вопросов.