X

Новости

Сегодня
14:18 На строительство музейных объектов на территории бывшего завода им. Шпагина краевые власти хотят потратить 9,5 млрд рублей
12:12 «Надеюсь услышать разумные объяснения». В 2020 году власти Перми хотят повысить тариф на проезд в общественном транспорте до 28 рублей
Вчера
18:30 В Перми поисковый отряд проведёт обучение пилотов для управления дронами. Обязательным условием курсов является дальнейшее участие в поисках пропавших людей
16:26 «Осталось добиться справедливости от МЧС». Владельцы теннисного клуба в Мотовилихе исполнили все предписания пожарных и ждут решения суда
09:50 «Победа» запустит прямые рейсы из Перми в Санкт-Петербург
2 дня назад
18:03 В Березниках общественные активисты подали в суд на чиновников
14:05 Пермский аэропорт не будет изменять полётную программу на Кипр
09:52 «Нам надоело зимой ломать ноги на тротуарах, а летом тонуть на перекрёстках». Пермяки написали петицию с требованием изменить правила содержания улично-дорожной сети
15 июля 2019
14:18 Павел Селуков стал дипломантом международной литературной премии имени Бабеля
10:57 «Если вы не в браке, вы не семья». Многодетные обвинили министерство социального развития Пермского края в дискриминации
13 июля 2019

«Личный кабинет» — инструмент для серьёзных людей

Оператор связи приводит статистику, которая опровергает миф о том, что молодёжь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета.

Оказывается, сервисом «Личный кабинет» «МегаФона» пользуется 16 % уральцев старше 50 лет и лишь 13 % тех, кому до 25 лет.

Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.

Всего же за три последних месяца число операций в «Личном кабинете» выросло на 25 %, превысив отметку в 3 млн действий.

Сергей Алфёров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале:

Личный кабинет — рейтинговый проект. Его посещают свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания — хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Всё включено», которые смотрят расход минут, SMS и интернета.

Пользователи всё чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 % и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 %.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне, и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.

Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80 % всех возникающих вопросов.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+