X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Пермяки жалуются на давку в общественном транспорте из-за сокращённых маршрутов

На заседании краевого штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции врио губернатора Пермского края Дмитрий Махонин обратил внимание на тесноту и давку в общественном транспорте Перми, особенно, в «часы пик». И попросил прокуратуру разобраться с проблемой нехватки маршрутов общественного транспорта.

«Видимо, те люди, которые в администрации Перми отвечают за транспорт, чего-то не понимают. Прошу прокуратуру подключиться к разбирательству этой абсолютно нетерпимой ситуации. Надо рассчитать количество единиц транспорта и интервалы движения так, чтобы избегать тесноты и давки. Дистанция между пассажирами должна быть такой, какая предусмотрена режимом самоизоляции граждан», — заявил Дмитрий Махонин.

В конце марта по распоряжению городского департамента транспорта в Перми сократили количество маршрутов. Работа городского пассажирского транспорта с 28 марта была организована по расписанию выходного дня. Поскольку многим предприятиям разрешили работать, по утрам в автобусах возникает давка и теснота.

В соцсетях пермяки пишут, что утром с Гайвы автобусы едут набитые людьми, а вечером трудно уехать из одного района в другой.

«Учитывая резкое падение пассажиропотока, общее количество транспорта было снижено на 48 %. С понедельника, 6 апреля, в связи с возобновлением работы ряда предприятий, наблюдается стабильный рост пассажиропотока по сравнению с другими днями с начала периода самоизоляции (в среднем на 7 % ежедневно). С учетом данных о росте пассажиропотока в расписания движения оперативно вносятся изменения», — говорят в департаменте.

Чиновники ссылаются на данным Единой системы учёта пассажиропотока и оплаты проезда Пермского края. Снижение пассажиропотока от среднестатистического значения буднего дня (630 тыс. чел.) составило с 28 по 30 марта — 71 % (183 тыс. чел.), с 31 марта по 2 апреля — 90 % (63 тыс. чел.), с 3 по 6 апреля — 87 % (82 тыс. чел.), а с 7 по 12 апреля — 80 % (125 тыс. чел.).

В департаменте также утверждают, что на отдельных маршрутах введены дополнительные утренние и вечерние рейсы:

  • по просьбе Порохового завода на маршрутах № 15 и № 65 были организованы отправления к началу и окончанию смен, по просьбе печатной фабрики Гознак — дополнительные вечерние рейсы на маршрутах № 3, № 11;
  • по просьбе предприятий, расположенных по ул. Промышленной в Индустриальном районе ввели дополнительные рейсы трамвая № 11 до Осенцов к началу и окончанию смен, а также трамвай № 2 перешел на работу по расписанию буднего дня;
  • для сотрудников группы предприятий «Пермские моторы», «Протон» работа трамвая № 8 также была организована по расписанию будних дней, возобновил работу маршрут № 63, увеличено количество рейсов на маршруте № 27, организован утренний рейс на маршруте № 75;
  • для сотрудников Мотовилихинских заводов и завода «Машиностроитель» увеличено количество автобусов на маршрутах № 16, № 32, № 36, № 77.

С 13 апреля увеличено количество автобусов на маршрутах № 11, № 33, № 40, № 47, № 50, № 64.

«Таким образом, на сегодняшний день все маршруты осуществляют работу. Снижение пассажиропотока находится на уровне 75 %, при этом количество транспортных средств сокращено на 40 % от общего количества транспортных средств, предусмотренных расписанием на будние дни до периода самоизоляции», — делают вывод чиновники.

Динамику пассажиропотока отслеживают ежедневно. В соответствии с этим вносятся изменения в работу маршрутов.

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+