Антимонопольщики запретили стоматологической клинике «Костамед» называться «лучшей» в городе

Управление ФАС по Пермскому краю установило факт нарушения закона о рекламе со стороны ООО «Костамед». На сайте стоматологической клиники была размещена реклама о лучших врачах.

«У нас работают только лучшие врачи-стоматологи Перми. Нам удалось собрать в одном месте звёздный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов своего дела», — сообщалось на сайте учреждения.

Дело было возбуждено по заявлению частного лица.

Спорная реклама содержала сравнительное указание «лучший», однако в тексте отсутствовало объективное подтверждение такого сравнения, таким образом, «Костамед» нарушил ст. 5 Федерального закона «О рекламе». В ходе рассмотрения дела компания добровольно устранила нарушение, удалив со своего сайта противозаконную информацию.

Антон Удальёв, и.о. руководителя Управления ФАС по Пермскому краю:

— Реклама — двигатель торговли. Однако недопустимо, чтобы организации продвигали свой товар противозаконными методами. Информация о лучших в городе специалистах создавала у потребителей неверное представление о качестве услуг «Костамед» и других стоматологических клиник Перми. Хотелось бы предупредить организации о том, что рекламные выражения «лучший», «номер № 1», «самый» следует подтверждать конкретными данными. Только в этом случае их использование в рекламе законно.

***

  • В 2016 году организации всего три раза нарушали закон «О рекламе», неправомерно используя в рекламе сравнительные выражения.

Теги