Подкасты
Рассылка
Стань Звездой
Жители Орджоникидзевского района Перми выступили против новой маршрутной сети общественного транспорта
Департамент дорог и транспорта администрации Перми провёл в Орджоникидзевском районе обсуждение проекта новой маршрутной сети.
Как рассказала интернет-журналу «Звезда» местная жительница Людмила Ёлтышева, на встречу пришли больше ста человек. Многие высказались против возможных изменений.
«Главные претензии жителей: маршрут № 32 сокращают до Октябрьской площади (сейчас ходит до Центрального рынка). Маршрут № 77 до Центрального рынка (сейчас до остановки „Ироничная компания“ в Индустриальном районе). Маршрут № 24, который ходил с Лёвшино через Гайву, до Заозерья вообще отменяется. Чиновники хотят направить его до площади Дружбы. То есть жители Лёвшино не смогут добираться до Гайвы без пересадок. Люди говорили чиновникам в лоб: вы сейчас занимаетесь отмыванием своих денег, вы закупили новые автобусы Volgobus».
По словам Ёлтышевой, чиновники в своих предложениях противоречили сами себе. Например, один из аргументов сокращения маршрута № 32
Другой проблемой, с которой столкнутся жители, станет пересадка на «Улице 1905 года», считает Людмила Ёлтышева.
«Ежедневно около 80 тыс. человек едут из Мотовилихинского и Орждоникидзевского районов в центр города на общественном транспорте. Они все будут выходить на остановке „Улица 1905 года“, и куда они потом? В первый попавшийся транспорт! Я спросила у чиновников, а если мы устроим соцопрос жителей и все они выскажутся против, вы всё равно сделаете так, как считаете нужным? Они ответили: „Да, потому что для нас это будет лучше“».
Единственное позитивное изменение, по словам жителей, в том, что будет ходить прямой автобус на Вышку-II, где находятся больница и поликлиника.
В мэрии поясняют, что эти предложения были вынесены к обсуждению, но пожелания и замечания поступали и поступают. Они учитываются и проекты будут изменяться. Главная же цель изменения маршрутной сети, по заявлению чиновников,
Обращения и пожелания можно направлять в call-центр департамента дорог и транспорта по телефону: 250-25-50 или на почту.
- Главные изменения в транспортной модели вступят в силу в 2020 году. Сейчас проект презентуют в разных районах города. Обсуждения уже прошли в Дзержинском, Кировском и Индустриальном районах, а также микрорайонах: Верхняя Курья, Висим, Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Гарцы, Центральная Усадьба, Кислотные дачи, Чапаева и Камский.
***
Читайте наш репортаж с обсуждения новой транспортной модели в Дзержинском районе.
Ранее мы писали о том, что власти Перми убирают троллейбусы из города, а учёные и горожане против этого.
Интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.
Что мы узнали из презентации новой транспортной модели Перми?
Рекомендуем почитать
«Редкость, когда права ребёнка защищаются открыто». Общественница сообщила о травле детей в пермской школе, в ответ учитель подал в суд
Так что со стадионом «Молот»? Вместе с экспертами разбираем пять вариантов развития событий
«Липовый листок». Пермские УК подделывают документы и на годы затягивают конфликты с собственниками квартир
Новое на сайте
В отношении экс-депутата Госдумы Алексея Бурнашова заведено уголовное дело по статье о применении насилия к представителю власти
Умер пермский писатель Семён Ваксман. Ему было 85 лет
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+