X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать

Жители Орджоникидзевского района Перми выступили против новой маршрутной сети общественного транспорта

Департамент дорог и транспорта администрации Перми провёл в Орджоникидзевском районе обсуждение проекта новой маршрутной сети.

Как рассказала интернет-журналу «Звезда» местная жительница Людмила Ёлтышева, на встречу пришли больше ста человек. Многие высказались против возможных изменений.

«Главные претензии жителей: маршрут № 32 сокращают до Октябрьской площади (сейчас ходит до Центрального рынка). Маршрут № 77 до Центрального рынка (сейчас до остановки „Ироничная компания“ в Индустриальном районе). Маршрут № 24, который ходил с Лёвшино через Гайву, до Заозерья вообще отменяется. Чиновники хотят направить его до площади Дружбы. То есть жители Лёвшино не смогут добираться до Гайвы без пересадок. Люди говорили чиновникам в лоб: вы сейчас занимаетесь отмыванием своих денег, вы закупили новые автобусы Volgobus».

По словам Ёлтышевой, чиновники в своих предложениях противоречили сами себе. Например, один из аргументов сокращения маршрута № 32 — это то, что ему негде разворачиваться на Центральном рынке. Хотя в то же время автобусный маршрут 77 будет ходить именно до рынка.

Другой проблемой, с которой столкнутся жители, станет пересадка на «Улице 1905 года», считает Людмила Ёлтышева.

«Ежедневно около 80 тыс. человек едут из Мотовилихинского и Орждоникидзевского районов в центр города на общественном транспорте. Они все будут выходить на остановке „Улица 1905 года“, и куда они потом? В первый попавшийся транспорт! Я спросила у чиновников, а если мы устроим соцопрос жителей и все они выскажутся против, вы всё равно сделаете так, как считаете нужным? Они ответили: „Да, потому что для нас это будет лучше“».

Единственное позитивное изменение, по словам жителей, в том, что будет ходить прямой автобус на Вышку-II, где находятся больница и поликлиника.

В мэрии поясняют, что эти предложения были вынесены к обсуждению, но пожелания и замечания поступали и поступают. Они учитываются и проекты будут изменяться. Главная же цель изменения маршрутной сети, по заявлению чиновников, — повышение скорости передвижения пассажиров за счёт сокращения времени ожидания транспорта, организация движения маршрутов по «прямым» траекториям и организация транспортно-пересадочных узлов в местах наибольшего пассажиропотока. В департаменте также обещают бесплатные пересадки, безналичную оплату проезда и единые проездные на все виды транспорта.

Обращения и пожелания можно направлять в call-центр департамента дорог и транспорта по телефону: 250-25-50 или на почту.

  • Главные изменения в транспортной модели вступят в силу в 2020 году. Сейчас проект презентуют в разных районах города. Обсуждения уже прошли в Дзержинском, Кировском и Индустриальном районах, а также микрорайонах: Верхняя Курья, Висим, Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Гарцы, Центральная Усадьба, Кислотные дачи, Чапаева и Камский.

***

Читайте наш репортаж с обсуждения новой транспортной модели в Дзержинском районе.

Ранее мы писали о том, что власти Перми убирают троллейбусы из города, а учёные и горожане против этого.

Интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

Что мы узнали из презентации новой транспортной модели Перми?

Рекомендуем почитать

«Редкость, когда права ребёнка защищаются открыто». Общественница сообщила о травле детей в пермской школе, в ответ учитель подал в суд

Максим Артамонов

Так что со стадионом «Молот»? Вместе с экспертами разбираем пять вариантов развития событий

Полина Путякова

«Липовый листок». Пермские УК подделывают документы и на годы затягивают конфликты с собственниками квартир

Полина Путякова
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+