X

Подкасты

Криворукие. Почему в авторитарном государственном управлении всё как-то не так?

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Дмитрий Бельтюков

В Перми закрыли участок Горнозаводской ветки железной дороги. Люди опаздывают на работу и учёбу

По сообщению пресс-службы Свердловской железной дороги, с 26 января поезда дальнего следования, проходившие ранее по Горнозаводской ветке, теперь будут следовать по правому берегу Камы. Речь идет о поездах № 12/11 «Москва — Новый Уренгой» и № 84/83 «Москва — Приобье».

Эти поезда будут останавливаться на станциях «Пермь-Сортировочная», Левшино и Чусовская. Сесть на поезд на станции Пермь-II уже нельзя.

Также с 27 января на 8-ми километровом участке Пермь-I — Пермь-II закрылось движение поездов пригородного следования.

Пермяки, которые боролись за сохранение железной дороги в её существующем виде, вечером 26 января вышли на своеобразную акцию: они проехали на последнем рейсе городской электрички от станции Лёвшино в Орджоникидзевском районе до Перми-II.

По словам участников, в этот день было много полиции.

«Вначале они сели в электричку в Лёвшино, на Перми-I также на перроне был наряд и автозаки, на Перми-II нас как будто бы встречали полицейские в числе человек 7... Похоже, я ехал с самими „опасными“ людьми города», — рассказал пермяк Дмитрий Бельтюков.

Как отмечает один из организаторов акций протеста в защиту Горнозаводской ветки Людмила Ёлтышева, годами пассажиры пользовались удобным и быстрым видом транспорта, а сегодня, 27 января, им вдруг приходится менять привычный маршрут. В сети появилось видео.

«Мы уже видим, к чему это привело. Увеличилось время в пути, пассажиры опаздывали на работу, студенты на учебу. Многие сегодня пересели на автобусы, зная, что опаздывают с пересадкой на Перми-I. Мой старший сын — студент, учится в районе Перми-II. Сегодня он встал в 5 утра и поехал на автобусе, зная, что может опоздать из-за пересадки на Перми-I».

Пермячка Ирина Львова описала на своей странице в «Фейсбуке», как сегодня утром добирались пассажиры с Перми-II:

«Сегодня с Перми-II этот „пазик“, автобус № 2, ждали 30 минут! Люди злые, на нервах, ведь они опаздывают на электричку. В итоге, когда он приехал, набились, как сельди в бочке. Причина опоздания в том, что электрон на Пермь-I прибыл тоже с опозданием — автобус ждал пассажиров и выбился из графика. Вот такой замкнутый круг, ага — опаздывает одна электричка, страдают пассажиры следующих. Ну и решение пустить маленький автобус на большой пассажиропоток (а на электронах ездит много людей) — оно очень „здравое“, да».

***

Ранее мы писали о том, что летом на станции Пермь-I должны были открыться зал ожидания и кассы.

Пермские учёные написали открытое письмо Владимиру Путину. Они говорят о необоснованности строительства Северного обхода.

Читайте также большое интервью с доцентом ПГНИУ Сергеем Меркушевым об инициативах властей в области транспортной политики.

Репортаж с митинга за сохранение железной дороги.

Между первой и второй: прогулка по железной дороге, которой скоро не будет.

Колонка Людмилы Ёлтышевой о ликвидации железнодорожной ветки между станциями Пермь-I и Пермь-II.

Новое на сайте

Пермские учёные: В 2020 году улучшилось качество воды в малых реках

Максим Артамонов

«Cегодня Навальный, завтра я». Фоторепортаж с акции в поддержку Навального в Перми

Екатерина Воронова
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+