X

Новости

Вчера
2 дня назад
10 августа 2020
09 августа 2020
08 августа 2020
07 августа 2020
06 августа 2020
05 августа 2020
Фото: Анна Кондратьева

Организаторы экологического проекта «Разделяю сердцем» запустили акцию «Антиспам». Она призвана снизить поток рекламы в почтовые ящики

Координаторы экологического проекта «Разделяю сердцем» Анна Кондратьева и Анастасия Прошина объявили о старте акции «Антиспам». Её суть в том, чтобы остановить поток непрошеной рекламы в почтовые ящики многоквартирных домов. Для этого активисты предлагают тем, кто заинтересовался акцией, получить у организаторов стикер с надписью «Просьба не бросать рекламу» и наклеить его в своём подъезде.

«В редких подъездах организован сбор такой „макулатуры“ на переработку, но в большинстве случаев рекламу просто отправляют в мусорное ведро, даже не читая. Кстати, сдача бумаги на переработку проблему расточительности тоже не решает, ведь бумагу можно переработать лишь пять-семь раз — потом волокна становятся слишком короткими», — сообщают эко-активистки.

Активистки приводят в пример западные страны, которые лавина почтового спама захлестнула гораздо раньше, чем Россию. Поэтому за рубежом в последние годы становятся все более популярными наклейки и таблички антиспам. Эффективность таких наклеек не стопроцентная, но она есть, уверены активистки. Например, в Монреале (Канада) действует даже постановление городских властей, согласно которому разносчики рекламы не имеют права класть в почтовый ящик спам, если на нём есть антиспам-наклейка. Если разносчик проигнорирует этот знак, житель имеет право позвонить в городскую управу и пожаловаться.

В Перми таких постановлений властей нет. Поэтому активистки решили запустить свою акцию. Сейчас напечатанный тираж составляет пока 300 наклеек. Они распределены по точкам распространения, пунктам приёма «Разделяю сердцем» и магазином ТА ПОЛКА. Получить антиспам-наклейку можно бесплатно в этих пунктах. В то же время организаторы отмечают, что одна из целей инициативы — повысить узнаваемость проекта «Разделяю сердцем», чтобы горожане приходили с отходами, а не просто взять наклейку

«В условиях, когда не налажен массовый сбор макулатуры, очень важно предотвращать бумажные отходы везде, где это возможно. Наклейки могут быть таким готовым инструментом. Конечно, класть или не класть рекламу будет на совести разносчика. Но это как минимум привлечет внимание к этой проблеме» — объяснила идеологию проекта Анна Кондратьева.

  • «Разделяю сердцем» — проект компании «Буматика». Ярко окрашенные контейнеры приёма вторсырья работают в Краснокамске и Добрянке. В Перми есть пять таких пунктов.
  • В Перми и Пермском крае свалки заполнены на 80 %, при этом многие из них не соответствуют экологическим стандартам. Общая площадь всех 711 свалок Пермского края составляет 10 квадратных километров.

***

Ранее мы подробно писали о проекте «Разделяю сердцем».

О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
E-mail: web@zvzda.ru
18+

Программирование - Веб Медведь
Стань Звездой
Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.