Подкасты
Рассылка
Стань Звездой
«За такие деньги можно и миллион пользователей охватить». На продвижение мероприятий минкульта в соцсетях объявлен контракт на сумму более 400 тысяч рублей
КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры» объявило конкурс на продвижение своих мероприятий в соцсетях. По сути это мероприятия Министерства культуры Пермского края. Начальная цена контракта за рекламные и информационные кампании в течение 2,5 месяцев в «ВКонтакте», Facebook, Instagram составляет 428 тыс. 666 руб.
Исполнитель должен провести таргетированные рекламные и информационные кампании. Требуется разместить менее 10 публикаций в «ВКонтакте», Instagram, из которых не менее 2 публикаций в течение декабря 2018 года, не менее 4 публикаций в течение января 2019 года, не менее 4 публикаций в течение февраля 2019 года.
Размещенные «ВКонтакте» объявления должны набрать не менее 160 тыс. просмотров за все время кампании. В Facebook
Помимо этого, исполнитель обязан разработать тематический дизайн, посвященный Новому году и Рождеству, для официальных аккаунтов министерства в социальных сетях. Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 28 февраля 2019 года.
В документе также указано обоснование цены контракта по методу анализа рынка: среди трёх предложений выведено среднее арифметическое. Выглядит это вот так:
По мнению аналитика одной из компаний, участвующих в тендерах минкульта, многое в контракте зависит от того, предусмотрено ли создание контента от исполнителя:
«Если каждое мероприятие министерства нужно снять, сфотографировать и быстро выложить информацию о нём
— это нормальная цена. А если речь только о таргетированной рекламе, то цена кажется завышенной. Но они (минкульт— прим.) в этом деле ещё не поднаторели и могут это подразумевать как само собой разумеющееся— фото и видео с исполнителя. В целом за такие деньги можно не только 160 тыс. но и миллион пользователей охватить. Тут всё зависит от того насколько добросовестный подрядчик за это возьмется: может тот, кто сделает это хорошо, а может тот, кто будет только привязываться к цифрам хорошо— и тогда он может на этом контракте неплохо навариться».
Рекомендуем почитать
«Смайлики станут допустимыми в официальных письмах». Социолог о том, как карантин повлиял на коммуникации и этикет
«Это победа!» Как социальные сети отреагировали на освобождение фигуранта дела о «кукле Путина»
В багажниках, палатках и на пнях. Как организовано голосование по поправкам в Конституцию РФ
Новое на сайте
В России число умерших от COVID-19 в два раза выше официальных данных. Коронавирусный дайджест за 30 ноября
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"
18+