X

Подкасты

Рассылка

Стань Звездой

Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.Пожертвовать
Фото: Тимур Абасов

«За такие деньги можно и миллион пользователей охватить». На продвижение мероприятий минкульта в соцсетях объявлен контракт на сумму более 400 тысяч рублей

КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры» объявило конкурс на продвижение своих мероприятий в соцсетях. По сути это мероприятия Министерства культуры Пермского края. Начальная цена контракта за рекламные и информационные кампании в течение 2,5 месяцев в «ВКонтакте», Facebook, Instagram составляет 428 тыс. 666 руб.

Исполнитель должен провести таргетированные рекламные и информационные кампании. Требуется разместить менее 10 публикаций в «ВКонтакте», Instagram, из которых не менее 2 публикаций в течение декабря 2018 года, не менее 4 публикаций в течение января 2019 года, не менее 4 публикаций в течение февраля 2019 года.

Размещенные «ВКонтакте» объявления должны набрать не менее 160 тыс. просмотров за все время кампании. В Facebook — не менее 50 тыс. просмотров. В Instagram — не менее 50 тыс.просмотров. Необходимо также прилечь новых подписчиков для официальных аккаунтов министерства культуры: «ВКонтакте» — не менее 2 тыс. пользователей, Facebook — не менее 1 тыс., Instagram — не менее 2 тыс.

Помимо этого, исполнитель обязан разработать тематический дизайн, посвященный Новому году и Рождеству, для официальных аккаунтов министерства в социальных сетях. Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 28 февраля 2019 года.

В документе также указано обоснование цены контракта по методу анализа рынка: среди трёх предложений выведено среднее арифметическое. Выглядит это вот так:

Скрин обоснования начальной максимальной цены договора

По мнению аналитика одной из компаний, участвующих в тендерах минкульта, многое в контракте зависит от того, предусмотрено ли создание контента от исполнителя:

«Если каждое мероприятие министерства нужно снять, сфотографировать и быстро выложить информацию о нём — это нормальная цена. А если речь только о таргетированной рекламе, то цена кажется завышенной. Но они (минкульт — прим.) в этом деле ещё не поднаторели и могут это подразумевать как само собой разумеющееся — фото и видео с исполнителя. В целом за такие деньги можно не только 160 тыс. но и миллион пользователей охватить. Тут всё зависит от того насколько добросовестный подрядчик за это возьмется: может тот, кто сделает это хорошо, а может тот, кто будет только привязываться к цифрам хорошо — и тогда он может на этом контракте неплохо навариться».

Рекомендуем почитать

«Смайлики станут допустимыми в официальных письмах». Социолог о том, как карантин повлиял на коммуникации и этикет

Полина Путякова

«Это победа!» Как социальные сети отреагировали на освобождение фигуранта дела о «кукле Путина»

Юрий Куроптев

В багажниках, палатках и на пнях. Как организовано голосование по поправкам в Конституцию РФ

Юрий Куроптев
О проектеРеклама
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-64494 от 31.12.2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ЗАО "Проектное финансирование"

18+