7 дней — 7 хештегов. Музеи Прикамья присоединились к международной акции #MuseumWeek
На этой неделе подписчики страниц филиалов Пермского краеведческого музея в социальных сетях смогут взглянуть на жизнь музея под другим углом. Музеи присоединились к международной акции #MuseumWeek.
Акция #MuseumWeek проходит пятый год и призвана рассказать интернет-сообществу о жизни музейного мира. #MuseumWeek проходит в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Участником может стать каждый пользователь. Для этого надо сходить в музей с семьёй или с друзьями и отметить свой визит хештегом #MuseumWeek.
«Эта история исключительно для соцсетей. Она позволяет по-новому взглянуть на роль музеев в обществе, на свои коллекции и на взаимодействие с посетителями»,
— рассказали интернет-журналу «Звезда» в Пермском краеведческом музее.
В этом году главная тема акции
«Мы убеждены, что культура, искусство, наука и образование играют важнейшую роль в развитии нашего общества и формировании связей, которые стирают границы между женщинами и мужчинами. Именно поэтому мы решили посвятить #MuseumWeek 2018 нашим общим ценностям
— совместному существованию, гражданству и толерантности»,— рассказывают организаторы.
Каждый из ежедневных хештегов отражает конкретный аспект этих идей. 23 апреля музеи рассказывали о женщинах в истории и культуре. В пермском контексте
Пермский краеведческий музей есть в Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках. Пермская художественная галерея в этом году решила не присоединяться к #MuseumWeek.
***
- В прошлом году участники акции разместили 361 203 публикаций в своих социальных. В России было размещено 7 976 постов. Самым активным участником стал Эрмитаж.
- В 2018 году акция проводится во всех популярных социальных сетях России и мира. Акция проходит под эгидой ЮНЕСКО и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Организаторы приглашают к участию музеи, художественные галереи, библиотеки, архивы и научные центры.